Мальчик с пальчик

Лежал в прохладной комнате
И чувствовал весну —
Пьянящую и полную
Безбрежную волну.
Лежал и слышал нервное
Подергиванье вен,
Как новое, как первое,
Как старого взамен.
Похлопывает форточка
Окошко по щеке.
Я маленький, я крошечный,
Конфета в кулаке.
Мне вырасти, мне выгрести,
Мне горы по плечу,
До старости и сырости
Не скоро доскачу.
До дурости, до лампочки,
До дырости домов...
Надел худые тапочки,
Скакнул — и был таков.

март 21 — май 24


Рецензии
малыш с мороженым
спрашивает
мама почему
мне сегодня
не все улыбаются?

глядя на него
я вспомнил
как давным-давно
в другой жизни
в зимнем лесу
меня спросили
ты один идёшь мальчик?

Владимир Алисов   27.05.2024 00:19     Заявить о нарушении
Дети - это отдельная вселенная...

Спасибо за трогательный отклик, Владимир 😊

Мария Евтягина   27.05.2024 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.