Уроки Лизы Готфрик

     Сама мысль взять да и выяснить в переводчике Гугл : что же это такое, столь ужасающе правосознание звучащее - зулинка за рогом, привела меня в шок и трепет, я полез было под кровать, но скоро опомнился. Какого хера ? Долговязый бандеровец пугает розовых пони, а ты - коала, ни разу не крокодил и тем паче не пони, нечего бояться. Но наткнувшись у того же мудака чуть выше на очередного Карла, я тихохонько вздохнул и понял, что как горбатого не исправить, так и этих ублюдков рунета не заставить подрасти чутарик, они так и будут дрочить мемами и срать наотмашь, потому не умеют иначе. Подобрав подобающую уровню интеллекта Бабченки картинку, я, для противовеса, метнулся к Несмияну, но махом пришатался крайне сурьезным отношением к жизни такой непростой. Нет, товарищи бойцы, с такими воззрениями прямая дорога в дурку. Украинскую.
    - А, мамыньки ! - всплеснула руками моя носастая Готфрик, встречая на пороге заведения парочку блогеров.
    - Ухойдакали, - сурово подтвердил ее домыслы Несмиян, опасно сверкая очками. - Начальника Персии. Вусмерть.
    - Бля, - добавил долгий ростом Бабченко, кошмарно раскачиваясь над взъерошенной головенкой моей любимки и музы.
    Она сразу вкурила, что с такими элементами надо орудовать сексом, никак иначе. Поэтому, медленно потянув за вышитый розочками подол широченной юбки, она обнажила свои бледные ноги. Выше обнажаться смысла не было, она и встречала их топлесс, чаруя задорно торчащими ягодками грудей.
    - На чужой каравай рот не разевай, - вспомнил Бабченка недавнюю сказочку коалы, положившего болт на крокодилов и на Карлов, - она давно и сама подарилась коале.
    - Вот все ему ! - неожиданно взъярился Несмиян. - Бабы голые - ему ! Трусики Бритни Спирс - ему ! Доколе ?
    - Навсегда, - хихикнула в нос Готфрик, таща пациентов в клизменную. - Сейчас мы вам восьмичасовую гигантскую клизму поставим, одну на всех, мы за ценой не постоим.
    - На хлеб цена ? - выясняли ситуацию блогеры, бодренько шагая за повиливающей попкой врачихой. - На овес цена ?
    - В Львове сходняк, - сделав большие глаза, прошептала Готфрик, оборачиваясь, - польские воры собрали. Будут решать вопрос соответствия понятий Союза международным делишкам. А то ведь до чего дела - то доходят : ковыряют, скажем, кассу в Чехии или Словении, а подобающую доляну не засылают.
    - Кому ? - схватил ее за титьки Несмиян, считая нужным пребывать в курсах за всю х...ню. - Кому не засылают ?
    - Карлу, - предположил так и оставшийся дегенератом партнер, не халявщик.
    - Да идите на х...й ! - неожиданно распсиховалась Готфрик, хватая пациентов за уши и таща их на выход. - Мне своих дураков, украинских, хватает.
    Она вышвырнула их на мороз, в степь, где лишь пули свистели да грозно гудели телеграмные провода. Собрав по карманам случившиеся там бумажки и прочий сор, блогеры развели костерок, сели возле огонька и запели, негромко, но ответственно :
    - Светлые дни, только яйца гремят по степи,
    Только кони топочут ботву,
    Ситуаций п...дец нагнетает.
    Товарищ ! Ты только не спи,
    Не купайся у дустовом рву.
    Зырь : враг наступает.
    По окоему степи парили визжащие сиренами хищные  " Штукас ", понизу рычали бензиновыми моторами " Майбах " жуткие " Пантеры"  и " Тигры ", а в зените висела летающая тарелка, невероятным креативом школоты рунета зафотожопленная намертво.


Рецензии