Секунда

- Тот мужчина не полюбит тебя, но ты любишь его вечно, переходя из жизни в жизнь.

Эту фразу я снимаю с клочка бумаги, подкинутого мне барменом. Я тут же хватаю его за рукав, нервно вышепчивая, кто передал, но он смотрит на меня болванчиком - память его уже чиста. Мои лёгкие плавно немеют, начиная мертветь, атипично растрескиваясь идеальной паутиной, как и воздух вокруг. Я прекрасно понимаю, о ком речь в этой фразе. Я знаю этого мужчину, я им больна. И внезапное осознание тщетности себя в его жизни бесповоротно калечит мою волю. Далее хлопок в ушах - гибкая мозаика пространства - ничто.

Опоминаюсь я в нестерпимом наслаждении, пронзённая миллиардами шипящих звёзд - его беспамятные глаза, судорожно извиваясь, изжигают всё будущее до бесконечности в эту секунду.


Рецензии
Иногда мне кажется, что вы, Мария, пишите про меня прошлую, совсем другого человека.
Это всё имеет некий смысл...
Но из-за этого не хочу знать свои пошлые жизни. Одно время очень хотелось, но потом я оставила эту идею.

🌷🌷🌷

Лила Нэмис   24.05.2024 20:23     Заявить о нарушении
Интересно... Возможно, мы были или будем когда-то знакомы...

Мария Мелли   06.06.2024 11:19   Заявить о нарушении