Жена стала тёткой. Обабилась в хлам

Жена стала тёткой. Обабилась в хлам. А ведь я выбирал другую.. Красивую, стройную, желанную. Хотел показывать всем, что у меня такая жена. И ликовал, когда на жену сворачивали головы.

Только радость моя продлилась недолго. После рождения сына жена упростилась. Красивую одежду сменила на бесформенную, сейчас любимая одежда - джинсы, футболка. Любимые стринги куда-то исчезли, на их место на попу водрузились бабские трусы, Обабилась во всём.

После родов это можно было понять, тяжело с маленьким ребенком, двигаться много надо, чтобы одежда свободная была. Я не докучал. Но сыну уже восемь лет, а жена по-прежнему выглядит как баба. Кожа не гладкая как раньше, ладно складки, про них молчу. Но можно же прическу сделать? Формы поправить? Я понимаю, жена хочет одеваться как удобно, без каблуков. Но я не вижу перед собой желанную женщину, однако, жена недовольна тем, что я к ней охладел. Но разве я виноват, что я перестал её хотеть? Меняться жена не хочет.

Смотрю на друзей, у которых жёны недавно родили, а они уже в форме. Снова красиво одеваются, форму поддерживают. Украшения носят. А моя.. В оверсайзе.. Стыдно выйти куда-то, как из колхоза. Я хорошо зарабатываю и готов покупать красивую, новую одежду, оплачивать спортзал, фитнес, массаж, бассейн, все необходимые салоны красоты, но жене это не нужно.

И что мне делать, если такую жену я не хочу, а желание бьёт ключом и хочется красивую женщину в свои 35 лет?..


Рецензии