Наш сад. Фото N17 Для пернатых друзей

   Эта птичка-невеличка круглый год приглашает птиц напиться воды. Птиц в нашем саду очень много(сойки, дрозды, пересмешники, кардиналы, так называеме синие птицы, воробьи, дятлы...), но они пугливые и мне никак не удаётся заснять их в красивом ракурсе. Однако, надежда умирает последней, и я ещё надеюсь.


Рецензии
Добрый день, Магда!
Очень люблю фотографию,давно и много занимаюсь разными жанрами фото. Фотография, это самодостаточный вид изобразительного искусства. В Контакте (ВК) у меня около 8000 снимков. Выставочные работы я туда помещаю редко, но и то, что там есть тоже может быть интересным. Если захотите глянуть, то достаточно ввести в поисковик Виктор Афсари ВК
В качестве подарка для вас попробую поместить на Прозе ру какой-нибудь цветок, вы к ним, видимо неравнодушны))
Всего вам самого доброго, с теплом,
Виктор

Виктор Афсари   23.05.2024 10:39     Заявить о нарушении
Виктор, огромное спасибо за визит и ласкающие сердце слова. Фотография - многолетнее увлечение моё и моей старшей дочери. Что касается цветов: никогда мои цветочные вазы не стояли пустыми. Мой муж дарил мне цветы не по праздникам и в день рождения, а всегда, в любое время года. Когда мои девочки были маленькими и их спрашивали, что подарить в день рождения, он отвечали:"Цветы".
Не понимаю равнодушных к цветам людей! Все цветы прекрасны, каждый по-своему. Они, как люди: одни - трогательно нежные, скромные, другие - яркие, броские, гордые, кто-то высок и строен, кто-то красив, но отпугивает ароматом или больно колется...
На вопрос о любимом цветке, тем не менее, каждый имеет свой ответ. Мои симпатии на стороне мимозы, маленькие солнышки которой и красивы, и нежны, и долговечны.
Маленькое откровение:я немного рисую, и моё пристрастие - цветы, деревья и вода.
Ваши работы непременно посмотрю.
С неизменной симпатией, Магда.

Магда Кешишева   23.05.2024 17:17   Заявить о нарушении