Испытания после смерти жены. Глава 31 - приложение

Глава 31 - приложение.
             Мёртвый был похоронен. За катафалком следовала большая толпа
Друзей доктора Хамфриса, которых привела туда печальная история о
испытания жены солдата. Была прочитана заупокойная служба, а после
могилу закрыли, многие собрались вокруг Альфреда и выразили свои
соболезнования. Он только поклонился, но ничего не ответил. Тело Эллы было
предварительно извлечено из-под земли и помещено в ту же могилу, где впоследствии находилась ее мать
, а также на гробы своей жены и ребенка Альфреда
Вентворт бросил последний взгляд. Когда служба закончилась, он отвернулся,
и в сопровождении Гарри вернулся в жилище доктора, где, держа своего мальчика на коленях, он беседовал.
"Мой отпуск истекает только через сорок дней, - заметил он, - но я
должен вернуться к своим полком в неделю из этого времени. Объект
которых они были получены, будучи уже нет, это просто я
должны явиться на службу".
"Вы не должны этого делать", - ответил Гарри. "Я хочу, чтобы вы остались.
пока не истечет срок вашего отпуска".-"Почему?" - удивленно спросил Альфред.

"Ну, дело в том, - сказал Гарри, - что я женюсь через тридцать дней,
и я настоятельно желаю, чтобы ты был со мной на моём бракосочетании день, если не как друг, то как гость.

"Я могу быть лишь плохим гостем", - ответил он. "Мое сердце слишком полно
горе добровольно вступить в радости и счастье на подобных праздниках
приносят с собой. Поэтому вы должны извинить меня. Я действительно должен начать
по описанию я сразу не желание найти место, чтобы оставить этого ребенка".

"Вам не нужно беспокоиться о нем, - заметил Гарри. - доктор
заверил вашу жену, что он должен позаботиться о мальчике, и я чувствую себя
уверенным, что он будет ему отцом во время вашего отсутствия. Я тоже не стану
извинять ваше отсутствие на моей свадьбе, потому что не понимаю, почему вы должны возражать,
если я этого захочу, и Эмма, я знаю, будет очень довольна
твое присутствие. Поэтому не ищи оправданий, но приготовься остаться.

"Поскольку ты, кажется, так сильно этого желаешь", - ответил он. "Я останусь, но
Уверяю тебя, я чувствую, но мало склонны к такого удовольствия на
настоящее время, в частности свадьба, которая не может не довести до
воспоминания счастливый день, не так давно вышла, но тем не менее
по-прежнему в моей памяти, так же свежи и ярки, как когда я был актером в
подобный случай".

"Пусть такие мысли не беспокоят тебя, - сказал Гарри, - позволь прошлому похоронить себя"
Прошлое. Смотри только в будущее, и там ты найдешь
объекты, достойные ваших амбиций, и если вы будете стремиться к ним, они
помогут стереть из вашего сознания душераздирающую сцену, через которую вы только что прошли
. Поверь мне, Альфред, - продолжал он, - никогда не следует
проводить свои дни в напрасных сожалениях о том, что прошло и исчезло.
Он служит для того, чтобы раздражать и сохранить открытые раны в нашей жизни, в то время как он
не успокаивает страждущих, и не дает нам покоя. Пусть
настоящее и будущее в одиночку занимать ваши мысли. Они дадут вам пищу
для размышлений, достаточную, чтобы похоронить все прежние несчастья и
влекут за собой возвращение той земной радости, которой ты когда-то обладал".

"Твои замечания верны в теории, друг мой, - ответил Альфред, - но
они не могут быть применены на практике. Скорее река Миссисипи будет
лишена своих вод, чем неумолимое Прошлое будет стерто из памяти человека.
разум человека. Это навсегда должно остаться в его памяти, и хотя временами это чувство
может дремать, малейшего события будет достаточно, чтобы
пробудить его к жизни. Заботы настоящего могут лишить его активности
участие в уме; тревога за будущее может помешать уму
человека от активного возвращения к нему, но оно все еще остается неизгладимым
запечатлено в памяти, и хотя должно пройти столетие,
и изменения Времени делают Настоящее противоположным Прошлому,
последнее никогда не может быть забыто. Не думайте, что грядущие годы могут заставить
меня забыть о моем нынешнем несчастье. Они могут притупить агонию, которую я испытываю
сейчас, и, возможно, тогда на моем лице будет такая же яркая улыбка, как и в
годы назад, но воспоминания о моей жене и ребенке никогда не будут
притуплено; нет, и тень не коснется моего сердца и не затуманит его.
привязанность я питал к ним при жизни и к памяти о них сейчас, когда
они в могиле.

Альфред был прав. Слова Гарри были теорией, которая звучит хорошо
достаточно для совета, но которую никогда нельзя применить на практике.
Прошлое! кто может забыть это? В настоящее время, с грузом забот; с
часы счастья и благополучия; с его сомнениями и тревогами, является
не достаточно мощный, чтобы погасить память о прошлом. В
Будущее, к которому мы все стремимся для реализации наших замыслов
достижение наших амбициозных целей не может устранить
Прошлое. И то, и другое вместе взятое не справляется с этой задачей, и повседневная жизнь человека
доказывает это.

Прошлое! какой ход мыслей оно наводит на размышления! Да, прошлое, с
его радостями и несчастьями. Оно преследует нашу совесть и всегда
перед нашими глазами. Убийца, хоть и надежно скрыло от всего мира,
и кто, возможно, избежал наказания со стороны человека, в течение многих лет, все еще имеет
Последние противостоять и преследовать его разум. Покаяние и молитва могут
облегчить, но никогда не смогут устранить это. Хотя он окружен здоровьем
и счастьем, демон Прошлого всегда будет противостоять ему и заставлять
его жизнь была ужасной. О, какая страшная вещь это самое Прошлое, мы слышим
о нем легкомысленно отзываются те, чья жизнь проходила по гладкой и
цветущей колее того же самого, и не отмеченной ни единым несчастьем или
преступлением. Одно-единственное отклонение от пути чести, неподкупности и
добродетели, и с течением лет воспоминания о тех прошедших часах будут вызывать
горькие самобичевания, ибо это будет непоправимо. Так и с прошлым
счастье такое же, как и с несчастьем и преступлением. Нищий никогда не сможет забыть
свои прошлые радости в размышлении о настоящем или надежде на будущее,
но это всегда должно оставаться источником непрекращающегося сожаления и
источником незаживающих ран.

Прошлое! - но не более того, по мере того, как мы пишем воспоминания о прошлом
счастье и процветание, прошлые глупости и ошибки всплывают с
яркостью, и хотя это никогда не забывается, горит ярче
светлее, чем раньше.

Через несколько дней после разговора с Гарри Альфред получил
сообщение от доктора Хамфриса с просьбой встретиться с этим джентльменом в
десять часов того же утра в его резиденции. Соответственно, в назначенный час
он явился к Врачу, у которого был
принят с большой сердечностью и добротой.

- Я послал за вами, мистер Уэнтуорт, - начал доктор, как только
Альфред сел: "чтобы поговорить с вами на тему, которая интересует вас
так же, как и меня. Как вам известно, я обещал вашей жене, когда она была
умирает, что оставшийся ребенок должен не хочешь домой, а я
жил. Это обещание теперь я хочу, чтобы вы сроках получения вашего согласия
его оставшийся со мной, по крайней мере, пока он не станет достаточно взрослым, чтобы не нуждаться в
забота о даме".

- Вы уже возложили на меня множество обязательств, доктор Хамфрис.
Альфред ответил: "И вы простите меня, если я не хочу добавлять еще один "
к и без того длинному списку. У меня уже сложился план передать моего
ребенка в руки Сестер милосердия в Чарльстоне, которые будут относиться к нему с величайшей добротой
с небольшими затратами
для меня. Вы должны знать, что как солдат моей зарплаты очень маленькие,
пока у меня нет возможности увеличения своей заработной платы, участвуя в каких-либо
меркантильные стремления. В таком случае, и поскольку я не могу согласиться на то, чтобы
вы покрывали расходы ребенка, я думаю, что для него будет лучше
будьте там, где мне понадобится лишь небольшая сумма денег для оплаты всех необходимых расходов.
 В то же время позвольте мне заверить вас в моей искренней благодарности
за ваше щедрое предложение ".

"Я не желаю слышать о ваших возражениях, мой добрый друг", - сказал доктор.;
"я желаю, чтобы вы позволили мне усыновить мальчика, хотя бы частично.
Как вам известно, моя дочь вскоре выходит замуж, и тогда я
останусь один. Я обладаю достаточно средств, и не принял бы
доллар в обмен на расходы на ребенка, в то время как его
присутствие будет источником счастья для меня. Я уже сформирована
привязанность к нему, и мое искреннее желание будет удовлетворено, только если
вы дадите свое согласие. Поверьте мне, я прошу об этом не для того, чтобы
возложить на вас какие-либо обязательства или из каких-либо благотворительных
побуждений, а из искреннего желания, чтобы он остался со мной. Позвольте мне
надеяться, что вы дадите свое согласие ".

"Я даже не знаю, что сказать, - ответил Альфред, - потому что, хотя я и испытываю
природную деликатность, давая свое согласие, сердце подсказывает мне, что
ребенку будет гораздо комфортнее, чем если бы он жил в монастыре.

"Почему же тогда вы не даете своего согласия в том же духе, в каком сделано это предложение
сделали", - отметил врач. "Мой дорогой сэр, - продолжал он, - давайте без ложной
идея деликатность мешает вам дать свое согласие на то, что
не может не оказывать своего ребенка счастливым и комфортным".

"Я не могу дать определенный ответ сегодня", - сказал Альфред. "Вы дадите мне
время обдумать ваше предложение - скажем, неделю. В то же время у меня нет
возражение моему ребенку, оставаясь с вами, пока мой разум не принимается
какой курс я буду проводить".

"Полагаю, мне придется довольствоваться ожиданием", - ответил доктор Хамфрис,
"но позвольте мне надеяться, что ваше решение будет благоприятным". Поскольку я
заметил раньше, я хочу тебя согласия, ни один из а чистейшей воды
мотивы, и я надеюсь, что ты даровал это.

 * * * * *

Печальная сказка, с которой мы пытались развлекать читателя
за. Для писателя это была неприятная задача, но надежда на то, что она
может оказаться полезной и заинтересовать публику,
воодушевляла нас в нашей работе и располагала переносить ее неприятности.
Помимо нехватки литературных произведений на Юге, мы
верили, что существует необходимость в произведении такого рода, и с
с такой верой мы поделились с людьми предыдущими страницами в
надежде, что это может оказаться не просто романом, который нужно прочитать, раскритиковать и
отложить в сторону, но над которым нужно подумать и проверить его истинность в будущем.
повседневная жизнь сотен людей среди нас. Это правда, что с
лицензии всех писателей мы можем иметь украшенные страданий _as в whole_ в
в большей степени, чем в реальности, но если это разобрали, нет
преувеличением будет обнаружен, и каждая картинка нарисована настоящим документом будет
нашли правдивыми, как наши ручки изобразил.

Поскольку читатель, возможно, пожелает узнать, что стало с главным
оставшиеся персонажи, мы предвосхитили их желание, проведя расследование,
и узнали следующие факты, которые мы приводим, чтобы сделать эту работу как можно более
полной.

Через тридцать дней после похорон миссис Вентворт большое собрание
нарядно одетых леди и джентльменов собралось в резиденции
доктора Хамфриса, чтобы засвидетельствовать бракосочетание Эммы. Вечеринка была
блестящей; была проведена впечатляющая церемония в Епископальной церкви.
читали, и Гарри Шеклфорд был мужем Эммы Хамфрис.
По этому случаю было обычное количество объятий и поздравлений,
после чего партия объявлен перерыв в столовую, где шеф
ужин был готов, и который был причастен к гостям
много комплиментов на ярмарку невест и женихов, в то время как многие тосты
были предложены и выпил, пожелав ей долгих лет жизни, здоровья и благополучия
молодая пара. Вечеринка продолжалась до позднего часа ночи, когда
гости разошлись, все присутствующие провели время в веселье
и счастье.

Нет, не все, ибо в стороне от толпы, пока читалась церемония бракосочетания
, был один, кто смотрел на сцену с печальным сердцем. Одетый
Альфред Вентворт в глубоком трауре, держа за руку своего ребенка.
стоя в стороне от толпы, он с глубоким волнением увидел Эмму и своего друга, объединившихся как мужчина
и жена. Это было всего несколько лет назад, когда
он повел свою жену к алтарю, и воспоминания о настоящем
пробудили и всколыхнули его горе, вернули к нему вместе с
величайшая сила - его печальная утрата. Слезы навернулись ему на глаза, когда он
подумал о своем теперешнем несчастье и отвернулся, чтобы скрыть свои
эмоции от толпы. Смахнув слезу, он протянул свою
поздравления и добрые пожелания молодоженам, как он и думал
, со спокойствием, но дрожь его губ, когда он говорил, выдавала
это не осталось незамеченным Гарри, и когда он пожал протянутую руку
своего друга, его охватило чувство сочувствия, которое он мог позволить себе даже при своем
счастье.

Вскоре после женитьбы Гарри вернулся к своему командованию и теперь является
подполковником своего полка, получив повышение до этой должности
почетная должность за доблесть, проявленную на многих полях сражений. Когда
В последний раз мы слышали о нем, он был в отпуске со своей женой в Алабаме,
где они сейчас проживают, он переехал в этот штат незадолго до падения Виксбурга.
до падения Виксбурга. До сих пор его супружеская жизнь была
полной беспримесного счастья, и мы можем только пожелать, чтобы так продолжалось и дальше
на протяжении многих долгих лет. К жене, хотя она не была
очень известный персонаж в этой книге, мы смягчаем наши наилучшие пожелания
продолжение этого счастья теперь она любит, и доверяет день
скоро придем, когда ее муж будет иметь не дальше нужно страх и риск
свою жизнь при защите своей страны, но превратив свой меч в
плуг, возможность жить вечно со своим, и требуют не более
"отпусков".

Вскоре после вступления в брак и удаление его дочери в Алабаму, доктор
Хамфрису показалось, что Джексон слишком одинок, чтобы жить в нем. Поэтому он
переехал в тот же штат, где у него была плантация, и находится там
сейчас проживает, любимый и уважаемый всеми, кто его знает.
Несчастная жизнь миссис Вентворт и печальная судьба ее самой и
маленькой Эллы не преминули приучить его активно выполнять обязанности
богатых по отношению к тем, кто был изгнан из своих домов правительством.
противника, и вынужден искать убежища в Штатах проводится
Правительство Конфедерации. Каждый раз, когда приехал беженец на своем месте
он посещает несчастной семьи с целью выяснения состояния
их обстоятельства. Если он обнаруживает, что они нуждаются, помощь оказывается
немедленно предоставляется, и вышестоящие стороны желают этого. Благодаря своей энергии
и настойчивости он преуспел в создании общества помощи
всем беженцам, прибывающим в страну, и как президент того же общества,
вселил дух доброжелательности в членов клуба, который обещает
стать благословением для себя, а также для несчастных изгнанников, которые
в их рядах.

Маленький Альфред по-прежнему с врачом, и является источником
рад старик. Только после величайших
возможных уговоров его отец согласился на то, чтобы он остался, но
будучи побежденным аргументами Доктора и Гарри, а также
уговаривая Эмму, он, наконец, дал свое согласие, чувствуя при этом, что
в то же время его мальчик был бы счастливее и ему жилось бы комфортнее, чем
с сестрами милосердия, которые из-за своей строгой и религиозной жизни,
они плохо приспособлены для воспитания младенца такого нежного возраста. Мальчик
счастлив, и его каждый вечер можно увидеть сидящим на коленях у доктора.
Хамфрис, который он называет "дед" и предаваясь невинным
лепетом. Он еще не забыл свою мать и сестру и очень часто
спрашивает Доктора, не вернутся ли они к нему в
будущем. В таких случаях старый джентльмен качает своей
головой и говорит ему, что они отправились на небеса, где он встретится с
ними когда-нибудь в будущем, если он будет вести себя как хороший мальчик. Наслаждаясь хорошим
здоровья и совершенно счастлив, хотя жаждала прекращения
войны, и достижения нашей независимости, мы уедем из этого достойны
джентльмен, с надеждой, что он долго жил на получение
благословения и благодарности тем, кто ежедневно выиграли его
благотворительные доброжелательность.

Старый добрый негр и Элси сопровождали Доктора в Алабаму и
сейчас живут на плантации Доктора. Старуха еще
проживает в кабине на себя, ибо никакие уговоры могли
заставить ее остаться в резиденции, но каждый день она может быть видно
ковыляю к дому с каким-нибудь подарком для маленького Альфреда. В
одежда, которая мало Элла умерла, и остаток свадьбы
платье, хранятся Свято ее, и часто она рассказывает, к группе
с открытым ртом негритянские дети, грустный рассказ о жене солдата,
приукрашивая, как само собой разумеющееся, она была в насыщенной
драма. Ее доброта к миссис Вентворт и Элле не была забыта
солдат, и перед тем, как он ушел в армию, она получила
значительную награду в знак его благодарности. Она часто говорит о
Элла, как маленький ангелочек, который "не боялся умереть, если она была
ангел на воздействия".

Несмотря на то, что он уступил стольким предложениям Доктора, Альфред
не согласился бы принять от него Эльзу, если бы не вернул
сумму денег, выданную за девушку. В то время он не мог этого сделать, и
было решено, что она должна оставаться рабыней доктора
Хамфриса, пока он не вернет сумму. Сейчас она служит
исключительно в качестве няни маленького мальчика и так же счастлива и
довольна, как любая рабыня на Юге. Ее привязанность к ребенку
увеличивается с каждым днем, и ничто в мире не могло заставить ее отказаться от
удовольствия удовлетворять свои желания. Старая негритянка и она сама
часто бывают вместе, беседуя о несчастной семье своего бывшего хозяина
и их замечания полны сочувствия и изобилуют той
привязанностью, которую испытывает каждая рабыня к доброму и снисходительному хозяину. Хотя
из рабской расы, мы оставим этих негров, сожалея о том, что в
сердца многих наших белых людей те же благородные чувства не
существует. Грустно думать, что, несмотря на все преимущества рождения,
образование и положение, должны быть найдены мужчины белого происхождения
по происхождению, которые ниже негра по всем благородным свойствам
человечества. Но таких много, и хотя они не возвышают
рабскую расу, они в значительной степени унижают свободнорожденных и
образованных.

Виксберг пал на четвертый день июля, 1863, и в годовщину
Американской независимости отмечался Янки в южной части города
который стоил им тысяч жизней, чтобы захватить. Через несколько дней после
капитуляции враг продвинулся к Джексону и вынудил генерала
Джонстон эвакуировал этот город, чтобы спасти свою армию. Это вопросы истории.
И, несомненно, читателю они хорошо известны. После сохранения
владение короткое время, Янки отступили с места, но не
прежде чем они дали еще одно доказательство вандализма, за который они
было вынесено печально известной во всем цивилизованном мире, установив
город в огне. К счастью, была разрушена только часть города,
и мы могли почти радоваться, что можем написать, что среди многих
сгоревших зданий были те, что принадлежали мистеру Элдеру. Разве дома не были разрушены?
из многих хороших и достойных людей, разделяющих ту же участь, мы бы почти
приписали уничтожение его собственности праведному гневу
Бога. Он потерял все жилье, которое у него было, и поскольку страховые
компании отказались продлевать, с точки зрения обстоятельств, по истечении
срока действия его полисов, потеря была тотальной и довела его
почти до нищеты. Несколько негров он достиг мобильных и сейчас
живет на доход их доходности труда. Его жестокое поведение
добраться в Бей-Сити, до падения Джексон, и о его прибытии
там, вместо того, чтобы получать сочувствие и помощь щедрый
сердцем человек, он хладнокровно встречал и все радовались его падению.
Те в том городе, кто в душе был похож на него, могли бы предложить
помощь, если бы не опасались, что такое поведение вызовет
подозрения и приведет к разоблачению их чудовищных деяний. Его
наказание-это награда за его беззакония, и мы записываем почти
с сожалением, что он не сводится к крайней нищете. Хотя нам говорят
"воздавать добром за зло" и "прощать наших врагов", мы не можем
в случае г-на Бузина делать, но очень хотелось бы увидеть
Моисеев закон "око за око и зуб за зуб" положить в
силу, и в этот желаю тем, кто еще более милосердным, чем
сами будут совпадать.

Шварц сейчас в городе Огаста, штат Джорджия, живя в праздности и достатке, как
большинство южных спекулянтов. Урок, который он получил от своей
немилосердности, не принес ему ни малейшей пользы. Он
по-прежнему спекулирует на нуждах бедных и столь же скуп к нуждающимся.
нуждающийся. Хотя он и лоялен Конфедерации, мы верим только в его лояльность.
вызвано тем, что он является обладателем большого количества средств Конфедерации
, но, возможно, мы судим о нем несправедливо. Во всяком случае, он никогда
не совершал никаких действий ни для правительства, ни для отдельных лиц, заслуживающих
похвалы или одобрения. Отдавая справедливость немцам Юга, мы
хотели бы заявить, что, когда стало известно о его поведении по отношению к миссис Вентворт,
они в целом осудили его. - Как мы отмечали в предыдущей главе,
доброта и доброжелательность - общая черта немцев, и мы
не хотели бы, чтобы предполагалось, что Шварц является представителем этого
Люди. Потери, понесенные мистером Шварцем в результате падения Джексона, были
сравнительно незначительными, и поэтому он не почувствовал никаких изменений в своей судьбе.
состояние. Наказание, которого он заслуживает, еще не назначено ему, но
мы уверены, что оно будет применено к нему в надлежащее время.

Дальнейшее расследование и обыск привели к обнаружению
достаточных доказательств, чтобы обвинить Автри в шпионаже. Когда его доставили
перед военным трибуналом, созванным для суда над ним, он проявил
значительное высокомерие и упрямо настаивал на том, чтобы заявить о себе
британский подданный. С такой правдоподобностью он защищался, что
суд был очень озадачен, чтобы определить, является ли он
шпион, каждый доказательств, предъявленных в плен попал
объяснил и сделал незначительные своим непревзойденным мастерством в споре,
и это было только своевременное прибытие детектива с самыми
решил доказательства его вины, которые он был обречен на гибель. Остри
выслушал приговор суда с надменным безразличием и был
отведен обратно в тюрьму, где ожидал смертной казни через повешение. Утром его
казнь, мужество и упрямство, которые поддерживали его со дня ареста
уступили место и министру, который редактировал его,
он полностью признался в том, что его отправили в Миссисипи в качестве
шпион Шермана, и что он уже снабдил этого генерала-янки
ценной информацией о силе и способности Виксбурга к сопротивлению
. Он был очень унижен тем, что его приговорили к
смертной казни через повешение, и подал ходатайство об изменении приговора
на расстрел, но военные власти отказались удовлетворить его просьбу.
требование, и он был соответственно повешен на ветвях дерева недалеко от
Джексона. Небольшой холмик земли, в глухой части
Конфедерация-это все, что осталось в ознаменование остается Горация Awtry.
Развратника и обвинителя миссис Вентворт больше нет, и мы оставляем его Богу.
мы оставляем его. В Его руках с душой умершего будут обращаться так, как она того
заслуживает, и многие грехи, которые пятнают и очерняют ее, будут
наказаны Всевышним так, как они того заслуживают. Какой бы черной ни была его вина, у нас
нет ни слова упрека для мертвого. Наши проклятия обращены к
жить в одиночестве, и тогда мы даем их только тогда, когда этого требует суровая необходимость
и когда мы это делаем, наш долг смешивается с сожалением, и мы бы
были отозваны, если бы это было возможно, и если бы не возмущенные императивно
требуйте этого. Нашему Спасителю мы оставляем Суд Перед Судьей человечества
он будет привлечен к ответственности за свои преступные деяния на земле, и справедливый голос
Отца провозгласит над ним наказание, которого он заслуживает.

Но нам остается обратить внимание еще на одного персонажа. Три или четыре раза
за последние двенадцать месяцев мужчина, одетый в форму лейтенанта
один из сотрудников и с черным крепом на руке, возможно, был замечен
с маленьким мальчиком, стоящим на коленях у могилы на кладбище
в Джексоне, штат Миссисипи. Могила содержит два остается, но
покрыто одной большой кирпичный фундамент, на котором поднимается чисто
и вал из нержавеющей мрамора, с надписью на ее
снежный фронт:

Священный

ПАМЯТЬ

МОЯ ЖЕНА И РЕБЕНОК,

ЕВА И ЭЛЛА ВЕНТВОРТ.
"Их проблемы позади, покойся с миром".1863.
    Как, должно быть, поняли наши читатели, незнакомец и ребёнок - это Альфред Вентворт и его маленький сын. Примерно через четыре месяца после смерти его жены он был назначен генеральным инспектором луизианской бригады в
звании первого лейтенанта и некоторое время служил недалеко от Джексона, часто посещал город и никогда не упускал случая в таких случаях возить своего сына на могилу жены и ребенка. Там, стоя на коленях перед могилой, солдат с разбитым сердцем возносил молитву Богу за упокой душ тех, кто лежит под землей. Слёзы, которые падали на могилу при таких посещениях и орошали последние
место упокоения близких самое святое, что когда-либо лились из
в глазах человека-они были дань уважения к скорбящим мужем
память о чистой и безупречной женой, и дочь ангел. Альфред
все еще жив и прошел невредимым через множество тяжелых сражений
. Тех, кто не знает историю о страданиях его семьи и
несчастная судьба, думал, что он угрюмый и недружелюбный, но тем, кто
познакомиться с испытаниями солдат жене, что касается его защищены
и молчит манерам при всем уважении, ибо, хотя те же горести не может
темнеют на солнце их жизни, их инстинкт проникает в
перерыв солдат сердце, и взгляд ее разрушенной и
обломков часто вызывают вздох печали, и слеза
сочувствие. Давайте верить, что милосердный Бог в своей божественной мудрости
может облегчить тяжкое горе солдата, и восстановить его
что счастье он некогда обладал.

А теперь, любезный читатель, мы прощаемся с тобой в последний раз; но прежде чем страницы этой книги будут закрыты, позволь нам сказать тебе несколько слов за тех несчастных, которые покидают свои дома при приближении врага, чтобы искать убежища в рядах Конфедерации. Многие - увы! слишком многие из его граждан считают термин "беженец" синонимом термина
"_beggar_". В этой идее мы ошибаемся. Это правда, они есть во многих
инстанций, сводятся к нищете, но в бедности, а разные
из нищенствующих как хорошее от плохого. Многие из них
беженцы потеряли свои дома, свое богатство - все, чтобы
сохранить свой патриотизм и честь. Некоторые из них украшали большинство
кружки полированные в их среде, и многие занимают завидное положение в
состояние их Рождества или жительства. За свою страну, за наших
страна, ради твоей страны храбрецы бросили все, чем владели,
предпочитая жить в нужде среди людей Юга, чем
наслаждаться роскошью среди наших врагов. Разыщите этих изгнанников. Смотрите
на них как на страдающих союзников и протяните руку дружбы
и помощи всем, кто в ней нуждается. Дайте солдату понять, что вы обеспечиваете его
жену и детей. Это подбодрит его, пока он в
лагере, это вдохновит его в битве, и если он падет от руки
врага, знание того, что о тех, кого он любит, позаботятся, поможет
облегчить агонию, и он умрет, счастливые мысли
падение за свою страну. О, добрый читатель, прислушайся к стенаниям
жены солдата, к крикам его детей, и пусть твое сердце
наполнится добротой и сочувствием к их страданиям. Облегчите их
нужды, облегчите их страдания и заработайте для себя более высокую награду,
чем можно купить за золото или влияние - вечную благодарность от
защитников наших свобод.

Прощайте! если единственная слеза печали, не скрываясь, скатится по твоей щеке при прочтении этой печальной истории -если в твоем сердце зазвучит единственная струна его рассказ вызывает сочувствие - мы будем полностью вознаграждены за затраченное нами время и труд. И если когда-нибудь в будущем вы услышите о страданиях семьи какого-нибудь солдата; посочувствуйте их страданиям и с радостью помогите улучшить их положение, пожертвовав один,
вспомнились "ИСПЫТАНИЯ ЖЕНЫ СОЛДАТА".


ЗАВЕРШЕНИЕ.ПРИЛОЖЕНИЕ


Представляя читателю работу подобного рода, Автор пользуется
возможностью принести извинения за ошибки, типографские и
иные, которые могут быть найдены в ней. Трудности, с которыми он сталкивается
трудился над изданием книги в это время, когда
основные издатели Юга так усердно заняты
публикацией произведений, написанных за границей и которые им ничего не стоят
но расходы на публикацию и их закупку через наши
блокированные порты. Книга, которую наши читатели только что завершили
просматривая, наполнена множеством ошибок; слишком много, на самом деле, для любого
литературный труд, чтобы содержать. Оправданием Автора является то, что
на момент выхода книги в печать он служил в армии Теннесси.
выполнял свои обязанности, что помешало ему прочитать корректурные листы
и исправить все ошибки, которые вкрались во время сочинения.
Сторона, на которую была возложена обязанность вычитки корректуры, выполнила свою работу
настолько хорошо, насколько можно было ожидать, поскольку в некоторых случаях ошибки
были ошибкой Автора, а не печатника, который потрудился
при многих недостатках в расшифровке рукописной копии
книги; большая часть которой была написана на поле боя и
под огнем противника. Таким образом, на первой странице мы находим
ошибка самого вопиющего характера из возможных, но которая могла быть
как авторской, так и опечаткой типографа. Таким образом, Автора
заставляют сказать, что "аристократия" Нового Орлеана была "хорошо известна
той элегантностью и этикетом, которые отличают _parvenu_ из
общества". Теперь намерение, а также слова автора,
представляли "аристократию" в совершенно ином свете. Эта строка
должна была гласить "та элегантность и этикет, которые отличают _the
хорошо воспитанных _ от _the _ аристократов_ общества и т.д.". Тем не менее,
полный смысл предложения разрушается из-за пропуска
_italicised_ слов, и читателю остается сделать вывод, что
аристократия Нового Орлеана - _parvenu_ общества; скорее, мы
должны признать, сомнительный комплимент, и вполне в соответствии с
следующие слова, в которых говорится о "вульгарном, но богатом классе
граждан, которым кишит эта страна". Теперь мы не
представим на минуту поверить, что нашим читателям было представить, что мы
имел в виду фразу, о которой в том смысле, оказывается, и они могут,
возможно, пропустить это, не заметив ошибок, на которые жалуются; но
когда таких ошибок не должно быть, они становятся источником большого
раздражения автора, и могли ли они быть исправлены до этого
было слишком поздно, они никогда не должны были появиться в печати. Фактически, после
обнаружения столь грубой ошибки на первых
страницах книги у автора была бы полная "форма"
перепечатано, если бы непомерная цена бумаги и ее большой
дефицит не исключали возможности воплощения такой идеи в жизнь.
эффект. Ошибки, следовательно, остаются, и за них мы хотели бы потребовать
снисхождения, хотя и с готовностью признаем, что ни одно из них не заслужено.

И сейчас мы хотим сказать несколько слов относительно работы у вас есть
только что завершила чтение. Это может показаться вам диким и сумасбродным
рассказ о тяготах и лишениях, которые существовали только в воображении
автора. Если бы ваше предположение было верным, мы должны были бы радоваться, но
к сожалению, каждый день приносит нам сцены нищеты, которые в этой работе
не хватает умения изобразить с достаточной силой ужасные
страдания, выпавшие на долю тысяч наших людей. В изобилии нашего
богатства мы не думаем о бедных, и поэтому мы не можем сказать или узнать о
сотнях нищих, которые покрывают страну. Наша
природа может быть даже милосердной, но мы раздаем милостыню только там, где ее просят
, и ждем прихода нищего, прежде чем открыть наши кошельки
. Только по этим признакам мы судим о масштабах страданий в
стране, и, не слыша о многих случаях нищеты или не получая многих
заявлений о помощи, мы считаем, что утверждения великих
желание быть среди людей не соответствует действительности, и мы намеренно избегаем
поиска истины в таких утверждениях. Замысел автора
в этой небольшой книге заключался в том, чтобы открыть людям глаза на
правду. Если он нарисовал испытания солдаты жену более высоко
цветные, чем реальность могла бы разрешить, то это потому, что он желал
представить свою аргументацию с большей силой, чем он мог бы в противном случае
сделать; и все же, если хорошо рассмотреть картину, которую он представляет; взять его в
каждую его часть, и смотреть на каждого из них, мы увидим, что это не
преувеличивать одно-единственное горе. Мы видели гораздо более ужасные сцены
, чем те, что описаны здесь; сцены, которые не поддаются
описанию; ибо их характер был настолько ужасен, что изобразить
для этого потребовалась бы ручка более мощная, чем у Булвера или Скотта.

Повесть, которую читатель только что закончил читать, взята из
сцен, которые на самом деле происходили во время нынешней войны - за исключением,
возможно, той части, которая описывает отрыв матери от
у постели своего умершего ребенка. Во всех других отношениях все, что рассказано
на предыдущих страницах, является чистой правдой, и сейчас в
на Юге, которые, когда они читали это произведение, сразу узнают в
сами по себе, некоторые из персонажей, представленных в настоящем документе. Автор
был бы рад, ради человечества и цивилизации, если бы рассказ, который
он написал, был всего лишь вымыслом его собственного воображения; но если бы в нем не было
правды, произведение никогда бы не было написано. Никакая иная цель
, кроме как привлечь внимание к огромной нищете и убожеству,
которыми изобилует Юг на момент написания этой книги, не побудила
автора написать страницы, которые вы внимательно прочитали. Он был свидетелем
он сам видел, как жена солдата умирала с голоду, и
с тощим кошельком сам пытался удовлетворить их
потребности. Представить миру тот факт, что среди нас есть
тысячи людей, которые находятся в состоянии абсолютной нищеты, было
целью автора и призвать тех, кто способен это сделать, к
помогать этим несчастным - вот его цель. Эта книга-обращение к
Богатых в пользу бедных. Это голос человечества, призывая
Богатство вырастет из нее вялое оцепенение и вырвать голодных и
потертый жертвы из рук голод и запустение езды от
наших рядах. Если на этот призыв откликнутся; если богатые осознают свой
долг и спасут несчастных существ, которые находятся среди нас, тогда
Автор получит более высокую награду, чем вся прибыль, полученная
от этой работы. Он будет более чем вознагражден знанием того, что
он был инструментом, с помощью которого благотворительность еще раз
посетила Юг и смела угнетение и нужду с нашей земли. Таких
сцен, свидетелями которых мы являемся ежедневно, никто никогда не видел, даже в самых мягких
сформировался несколько коротких лет назад. До войны едва ли был хоть один нищий
на Юге и от одного конца страны до другого
могли ли мы пройти пешком, не услышав голоса нищенствующих, взывающих к
нашей благотворительности. Как изменилось сейчас! В каждом городе Юга
улицы заполнены оборванными мальчиками и девочками, останавливающими каждого прохожего
и просящими помощи. Это позор для человечества и Бога, и то, что такое должно быть
на нашей земле, чьи сыны проявили такой героизм
и преданность.--Многие из этих нищих - сыновья и дочери нашего народа.
солдаты - о наших почетных погибших и героически живущих. Солдату, который
лежит под землей, мученику за дело своей страны, их страдания
неизвестны; но если на Небесах он сможет стать свидетелем их нищеты, его душа
больной должен покоиться с миром и оплакивать тех, кто на земле. Солдату,
кто еще жив и борется за свою независимость, письмо
что приносит ему весть о его жене и детской бедности должен принести
его недовольство, и сделать его, не желая больше оставаться в армии
и борьбы за свободу, в то время как они голодают. Сколько раз это было
дезертирство произошло не по этой самой причине. В Миссисипи мы
были свидетелями казни солдата за преступление дезертирства.
Утром в день своей казни он сообщил министру, что никогда не дезертировал.
дезертировал до тех пор, пока его жена в неоднократных письмах не сообщила ему о ее
плачевном состоянии; сообщила ему, что она сама и ее дети
абсолютно голодают. Он больше не мог оставаться в армии;
веление его собственного сердца; побуждения его привязанности восторжествовали
и в недобрый час он дезертировал и вернулся домой, чтобы узнать ее историю.,
увы! слишком верно. Его арестовали, отдали под трибунал и расстреляли. Он
поплатился жизнью из-за своего дезертирства и мужественно перенес свою судьбу; его
единственным страхом было будущее благополучие этой жены и ее детей,
ради которых он отдал свою жизнь. Когда он упал, пронзенный пулями
своих товарищей, разве не было совершено убийство? Было совершено, но не
людьми, которые приговорили его к смерти. Они всего лишь исполняли долг, и, как мы
достаточно милосердны, чтобы предположить, исполняли его с сожалением.
Убийцами были бессердечные люди, которые рассеяны по земле, как,
саранча, спекулирующая на нуждах людей, и их
помощники и подстрекатели - это те, кто спокойно сидел, скрестив руки, и
не пытался помочь своей семье. Восстаньте, о мои читатели, и помогите бедным на
нашей земле. Пусть ваши сердца наполнятся милосердием к несчастным.
Помните, что

 "Качество милосердия не требует напряжения".
 Оно ниспадает, как нежный дождь с небес
 На место внизу; оно дважды благословенно,
 Оно благословляет того, кто дает, и того, кто берет:
 Это могущественнейший из могущественнейших; это становится
 Коронованный монарх лучше своей короны: "

и совершая акт милосердия, вы благословляете себя, а также того, кто получает пользу от такой благотворительности.
тот, кто получает пользу от такой благотворительности.

На этом мы заканчиваем наши замечания в надежде, что читатель
оценит мотив, побудивший к написанию этой книги. Как будет
видно, у нее нет сюжета - он никогда и не предполагался иметь его. Автор
приступая к этой работе, намеревался всего лишь написать простое повествование
и представить публике в наиболее приятной форме
чтения тему, имеющую жизненно важное значение для Конфедерации и для
внушите богатым их долг по отношению к бедным. Он знает
не преуспел ли он в последней надежде, а он мог бы это сделать
пожелал бы, чтобы какое-нибудь другое перо взяло тему и вплело ее в
рассказ, который мог бы иметь лучший и более длительный эффект, чем
вышесказанное, скорее всего, придется сделать. Тем не менее он надеется, что все его труда
не все потеряно, но это не останется без внимания на его слова и
киндер чувство проявляется по отношению к беженцам и бедным, чем был
ранее было показано. Если это будет сделано, то ничего, кроме самых счастливых результатов, не последует
и благословения тысяч, искренние
благословения тысяч людей на земле последуют за теми, кто помогает в работе
благотворительности, к которой призывает нынешняя чрезвычайная ситуация, и из
небесных сфер будет слышен голос Бога, благодарящего Своих детей
на земле за их доброту к своим собратьям-смертным.
ПРИЛОЖЕНИЕ


Представляя читателю работу подобного рода, Автор пользуется
возможностью принести извинения за ошибки, типографские и
иные, которые могут быть найдены в ней. Трудности, с которыми он сталкивается
трудился над изданием книги в это время, когда
основные издатели Юга так усердно заняты
публикацией произведений, написанных за границей и которые им ничего не стоят
но расходы на публикацию и их закупку через наши
блокированные порты. Книга, которую наши читатели только что завершили
просматривая, наполнена множеством ошибок; слишком много, на самом деле, для любого
литературный труд, чтобы содержать. Оправданием Автора является то, что
на момент выхода книги в печать он служил в армии Теннесси.
выполнял свои обязанности, что помешало ему прочитать корректурные листы
и исправить все ошибки, которые вкрались во время сочинения.
Сторона, на которую была возложена обязанность вычитки корректуры, выполнила свою работу
настолько хорошо, насколько можно было ожидать, поскольку в некоторых случаях ошибки
были ошибкой Автора, а не печатника, который потрудился
при многих недостатках в расшифровке рукописной копии
книги; большая часть которой была написана на поле боя и
под огнем противника. Таким образом, на первой странице мы находим
ошибка самого вопиющего характера из возможных, но которая могла быть
как авторской, так и опечаткой типографа. Таким образом, Автора
заставляют сказать, что "аристократия" Нового Орлеана была "хорошо известна
той элегантностью и этикетом, которые отличают _parvenu_ из
общества". Теперь намерение, а также слова автора,
представляли "аристократию" в совершенно ином свете. Эта строка
должна была гласить "та элегантность и этикет, которые отличают _the
хорошо воспитанных _ от _the _ аристократов_ общества и т.д.". Тем не менее,
полный смысл предложения разрушается из-за пропуска
_italicised_ слов, и читателю остается сделать вывод, что
аристократия Нового Орлеана - _parvenu_ общества; скорее, мы
должны признать, сомнительный комплимент, и вполне в соответствии с
следующие слова, в которых говорится о "вульгарном, но богатом классе
граждан, которым кишит эта страна". Теперь мы не
представим на минуту поверить, что нашим читателям было представить, что мы
имел в виду фразу, о которой в том смысле, оказывается, и они могут,
возможно, пропустить это, не заметив ошибок, на которые жалуются; но
когда таких ошибок не должно быть, они становятся источником большого
раздражения автора, и могли ли они быть исправлены до этого
было слишком поздно, они никогда не должны были появиться в печати. Фактически, после
обнаружения столь грубой ошибки на первых
страницах книги у автора была бы полная "форма"
перепечатано, если бы непомерная цена бумаги и ее большой
дефицит не исключали возможности воплощения такой идеи в жизнь.
эффект. Ошибки, следовательно, остаются, и за них мы хотели бы потребовать
снисхождения, хотя и с готовностью признаем, что ни одно из них не заслужено.

И сейчас мы хотим сказать несколько слов относительно работы у вас есть
только что завершила чтение. Это может показаться вам диким и сумасбродным
рассказ о тяготах и лишениях, которые существовали только в воображении
автора. Если бы ваше предположение было верным, мы должны были бы радоваться, но
к сожалению, каждый день приносит нам сцены нищеты, которые в этой работе
не хватает умения изобразить с достаточной силой ужасные
страдания, выпавшие на долю тысяч наших людей. В изобилии нашего
богатства мы не думаем о бедных, и поэтому мы не можем сказать или узнать о
сотнях нищих, которые покрывают страну. Наша
природа может быть даже милосердной, но мы раздаем милостыню только там, где ее просят
, и ждем прихода нищего, прежде чем открыть наши кошельки
. Только по этим признакам мы судим о масштабах страданий в
стране, и, не слыша о многих случаях нищеты или не получая многих
заявлений о помощи, мы считаем, что утверждения великих
желание быть среди людей не соответствует действительности, и мы намеренно избегаем
поиска истины в таких утверждениях. Замысел автора
в этой небольшой книге заключался в том, чтобы открыть людям глаза на
правду. Если он нарисовал испытания солдаты жену более высоко
цветные, чем реальность могла бы разрешить, то это потому, что он желал
представить свою аргументацию с большей силой, чем он мог бы в противном случае
сделать; и все же, если хорошо рассмотреть картину, которую он представляет; взять его в
каждую его часть, и смотреть на каждого из них, мы увидим, что это не
преувеличивать одно-единственное горе. Мы видели гораздо более ужасные сцены
, чем те, что описаны здесь; сцены, которые не поддаются
описанию; ибо их характер был настолько ужасен, что изобразить
для этого потребовалась бы ручка более мощная, чем у Булвера или Скотта.

Повесть, которую читатель только что закончил читать, взята из
сцен, которые на самом деле происходили во время нынешней войны - за исключением,
возможно, той части, которая описывает отрыв матери от
у постели своего умершего ребенка. Во всех других отношениях все, что рассказано
на предыдущих страницах, является чистой правдой, и сейчас в
на Юге, которые, когда они читали это произведение, сразу узнают в
сами по себе, некоторые из персонажей, представленных в настоящем документе. Автор
был бы рад, ради человечества и цивилизации, если бы рассказ, который
он написал, был всего лишь вымыслом его собственного воображения; но если бы в нем не было
правды, произведение никогда бы не было написано. Никакая иная цель
, кроме как привлечь внимание к огромной нищете и убожеству,
которыми изобилует Юг на момент написания этой книги, не побудила
автора написать страницы, которые вы внимательно прочитали. Он был свидетелем
он сам видел, как жена солдата умирала с голоду, и
с тощим кошельком сам пытался удовлетворить их
потребности. Представить миру тот факт, что среди нас есть
тысячи людей, которые находятся в состоянии абсолютной нищеты, было
целью автора и призвать тех, кто способен это сделать, к
помогать этим несчастным - вот его цель. Эта книга-обращение к
Богатых в пользу бедных. Это голос человечества, призывая
Богатство вырастет из нее вялое оцепенение и вырвать голодных и
потертый жертвы из рук голод и запустение езды от
наших рядах. Если на этот призыв откликнутся; если богатые осознают свой
долг и спасут несчастных существ, которые находятся среди нас, тогда
Автор получит более высокую награду, чем вся прибыль, полученная
от этой работы. Он будет более чем вознагражден знанием того, что
он был инструментом, с помощью которого благотворительность еще раз
посетила Юг и смела угнетение и нужду с нашей земли. Таких
сцен, свидетелями которых мы являемся ежедневно, никто никогда не видел, даже в самых мягких
сформировался несколько коротких лет назад. До войны едва ли был хоть один нищий
на Юге и от одного конца страны до другого
могли ли мы пройти пешком, не услышав голоса нищенствующих, взывающих к
нашей благотворительности. Как изменилось сейчас! В каждом городе Юга
улицы заполнены оборванными мальчиками и девочками, останавливающими каждого прохожего
и просящими помощи. Это позор для человечества и Бога, и то, что такое должно быть
на нашей земле, чьи сыны проявили такой героизм
и преданность.--Многие из этих нищих - сыновья и дочери нашего народа.
солдаты - о наших почетных погибших и героически живущих. Солдату, который
лежит под землей, мученику за дело своей страны, их страдания
неизвестны; но если на Небесах он сможет стать свидетелем их нищеты, его душа
больной должен покоиться с миром и оплакивать тех, кто на земле. Солдату,
кто еще жив и борется за свою независимость, письмо
что приносит ему весть о его жене и детской бедности должен принести
его недовольство, и сделать его, не желая больше оставаться в армии
и борьбы за свободу, в то время как они голодают. Сколько раз это было
дезертирство произошло не по этой самой причине. В Миссисипи мы
были свидетелями казни солдата за преступление дезертирства.
Утром в день своей казни он сообщил министру, что никогда не дезертировал.
дезертировал до тех пор, пока его жена в неоднократных письмах не сообщила ему о ее плачевном состоянии; сообщила ему, что она сама и ее дети
абсолютно голодают. Он больше не мог оставаться в армии;
веление его собственного сердца; побуждения его привязанности восторжествовали и в недобрый час он дезертировал и вернулся домой, чтобы узнать ее историю,увы! слишком верно. Его арестовали, отдали под трибунал и расстреляли. Он поплатился жизнью из-за своего дезертирства и мужественно перенес свою судьбу; его единственным страхом было будущее благополучие этой жены и ее детей, ради которых он отдал свою жизнь. Когда он упал, пронзенный пулями своих товарищей, разве не было совершено убийство? Было совершено, но не людьми, которые приговорили его к смерти. Они всего лишь исполняли долг, и, как мы достаточно милосердны, чтобы предположить, исполняли его с сожалением. Убийцами были бессердечные люди, которые рассеяны по земле, как,
саранча, спекулирующая на нуждах людей, и их
помощники и подстрекатели - это те, кто спокойно сидел, скрестив руки, и
не пытался помочь своей семье. Восстаньте, о мои читатели, и помогите бедным на нашей земле. Пусть ваши сердца наполнятся милосердием к несчастным.
Помните, что
 "Качество милосердия не требует напряжения".
 Оно ниспадает, как нежный дождь с небес
 На место внизу; оно дважды благословенно,
 Оно благословляет того, кто дает, и того, кто берет:
 Это могущественнейший из могущественнейших; это становится
 Коронованный монарх лучше своей короны: "

и совершая акт милосердия, вы благословляете себя, а также того, кто получает пользу от такой благотворительности.
тот, кто получает пользу от такой благотворительности.

На этом мы заканчиваем наши замечания в надежде, что читатель
оценит мотив, побудивший к написанию этой книги. Как будет
видно, у нее нет сюжета - он никогда и не предполагался иметь его. Автор
приступая к этой работе, намеревался всего лишь написать простое повествование
и представить публике в наиболее приятной форме
чтения тему, имеющую жизненно важное значение для Конфедерации и для
внушите богатым их долг по отношению к бедным. Он знает
не преуспел ли он в последней надежде, а он мог бы это сделать
пожелал бы, чтобы какое-нибудь другое перо взяло тему и вплело ее в
рассказ, который мог бы иметь лучший и более длительный эффект, чем
вышесказанное, скорее всего, придется сделать. Тем не менее он надеется, что все его труда
не все потеряно, но это не останется без внимания на его слова и
киндер чувство проявляется по отношению к беженцам и бедным, чем был
ранее было показано. Если это будет сделано, то ничего, кроме самых счастливых результатов, не последует
и благословения тысяч, искренние
благословения тысяч людей на земле последуют за теми, кто помогает в работе
благотворительности, к которой призывает нынешняя чрезвычайная ситуация, и из
небесных сфер будет слышен голос Бога, благодарящего Своих детей
на земле за их доброту к своим собратьям-смертным.

 * * * * *

За публикацию этой работы Автор должен поблагодарить любезного
владельца "Атланта Интеллидженсер", полковника Джареда И. Уитакера.
этому джентльмену он обязан за то, что смог представить работу публике
и ему Автор выражает свою искреннюю благодарность. В
Полковник . У Уитакера-Конфедерации есть один сын, который, незагрязненный
мерзкими сорняками смертности, которые заражают нас, все еще остается чистым и
незапятнанным, и не только обязательства, возлагаемые на автора, являются
настоящим подтверждаю, но как человек, который был свидетелем всей душевной
благотворительности этого джентльмена, мы можем отметить, что у него было
сердце, неподвластное низменным побуждениям. Этому джентльмену выражается благодарность
от имени автора с пожеланием, чтобы он прожил много долгих лет
пожинать плоды, причитающиеся тем, кто, как и он сам, всегда на первом месте
в делах милосердия и великодушия.

КОНЕЦ ПРИЛОЖЕНИЯ


Рецензии