Кто убил Кристину 5 глава

У Алекса уже несколько дней болела голова. Его потряхивало от раздражения и нетерпения. Чертовски хотелось свалить из этого «мухосранска», в который затащила его Тамара. Знакомиться с роднёй — сказала она, и Алексу пришлось смириться с вынужденным путешествием. Тамара ему нравилась и ссориться с ней не входило в его планы. Они познакомились в одном из ночных клубов Москвы несколько месяцев назад. Он был под кайфом, она — нет. Она ни разу даже не пробовала, он начал употреблять недавно и был уверен, что всё под контролем.
 Вот только сейчас Алекса ломало и хотелось, как можно скорей вмазаться. Но уехать они не могли. Сначала пропала племянница Тамары, а потом её нашли убитой. Алексу не верилось, что ещё совсем недавно симпатичная и жизнерадостная Кристина мертва. Но факт оставался фактом. Девочка мертва и опрашивают всех, кто видел её перед смертью. А видел её почти весь посёлок. И он, Алекс, в том числе.
 Алекс недолюбливал представителей правоохранительных органов, при виде них внутри всё сжималось от тревоги. Ему казалось, что они видят насквозь его натуры, все тайные мысли и желания. Но Тамара настояла. Сказала, что обязательно нужно сходить и дать показания.
 И вот он набрался духа и стучался в кабинет следователя, молодой бабы, которую прислали из района.
 Она немного побледнела, когда увидела его. Неужели он так отвратно выглядит? Бледный, с блуждающим взглядом? Алекс нацепил на лицо доброжелательную улыбку, устоять перед которой никто не мог, и поздоровался. И следователь, Арина, оттаяла. По крайней мере, ему так показалось. И Алекс расслабился.
— Когда вы в последний раз видели убитую, Алексей Николаевич?
— В пятницу вечером. Мы все вместе сидели за столом и отдыхали.
— Вы заметили что-то подозрительное, странное в её поведении?
— Мне сложно сказать. Я видел её в первый раз… и, получается, в последний.
 Алекс нервно хихикнул. Следователь что-то отметила в блокнотике. По спине Алекса пробежалась дрожь. Внутри опять накипала раздражительность. Но он мысленно сосчитал до десяти и выругался, заставляя себя взять в руки и собраться.
 Она задала её несколько дежурных, ничего не значивших вопроса.
 Алекс поглядывал на часы на стене и мечтал, чтобы допрос скорей закончился. Наконец, не выдержал:
— Я только познакомился с этой семьёй. Вряд ли я смогу вам чем-то помочь. Мы сидели, разговаривали, шутили. Никто не ругался. Всё было прекрасно. Сначала ушла Ирина. Кристина тоже в десять засобиралась и ушла. Проводить её отказалась, сказала, что знает посёлок, как свои пять пальцев. Что здесь безопасно, нечего и некого боятся…
— Где вы находились между десятью вечера пятницы и часом ночи субботы?
— Э-эээ, — Алекс замялся. Он плохо помнил тот вечер, а ночь тем более. Но ответить было нужно.
— Вы не помните?
— Нет, почему же? Помню. Я был в доме. Может, вышел ненадолго прогуляться перед сном. Здесь такой чистый воздух, я не могу надышаться.
— А в какое время вы вышли прогуляться?
— Я не могу сказать точно… В половине одиннадцатого, в одиннадцать…
— Вы были один?
— Нет, я был с Тамарой, своей невестой.
— Но она утверждает, что была в доме всё это время. И её мать может подтвердить.
— Ах да, точно. Тамара сказала, что очень устала и легла в постель. Я забыл. Я вышел на улицу один.
 Алекс почувствовал, как по телу пронёсся табун кусачих мурашек. Он затеребил рукой мочку уха, что бывало с ним, когда нервничал.
— Куда вы пошли, Алексей Николаевич?
— Я… я потоптался немного в огороде, а потом пошёл спать.
— Вы были в этой синей куртке, которая сейчас на вас?
 Алекс сглотнул и прошептал:
— Да.
 Следователь что-то опять черканула в блокнотике. Ручка противно скрипела при этом.
— Что-то ещё? — лениво осведомился Алекс, стараясь сохранять самообладание. Но ему чертовски хотелось накричать на следователя. Почему она прицепилась к нему? Какое её дело до его куртки?
— Откуда у вас царапины на щеке?
 На лице Алекса заходили желваки. Хороший вопрос.
— Я не помню. Может, кошка оцарапала. Я ей не понравился.
— Кошка?
— Да, кошка. Противной зверюге не понравилось, что я хотел её погладить… А что моя расцарапанная щека имеет какое-то отношение к делу?
— Пока не знаю. Под ногтями Кристины нашли частички чужой кожи.
— И?
— Вы не будете возражать…
— Сдать анализ ДНК? Чтобы вы проверили моя ли кожа под ногтями Кристины?! — перебил Алекс, чувствуя, как внутри всё холодеет.
— Да, именно так. Есть свидетель, который видел человека, следящего за Кристиной в пятницу вечером. Вы подходите под описание… Но ведь вам нечего бояться? Вас оцарапала кошка. Или же это была не кошка? Вы поссорились с кем-то?
 Повисло молчание. Следователь пристально смотрела на Алекса и ждала ответа.
— Это была кошка… Я сдам анализ…— наконец, промямлил Алекс, — я могу идти?
— Да. Вы понимаете, что в ближайшее время мы попросим вас не покидать С.?
— Да.
 Алекс торопливо вышел из кабинета. Прислонился к стене отдышаться. Как же ему хотелось вмазаться. Чёрт, нельзя терять голову. Надо потерпеть немного. Он сдаст проклятый анализ и спокойно уедет в Москву к привычной жизни, и забудет всё то, что произошло здесь.
 Алекс выбежал из здания администрации, прислонился к берёзе, достал из кармана сигареты и закурил. Кинул взгляд на окно. Следователь тоже курила, распахнув настежь окно и смотрела на него. Алекс помахал ей рукой и побрёл в сторону дома матери Тамары. На кой он поехал в С.? Зарабатывать приключения на свою пятую точку?
 Домой он пришёл в скверном настроении. Тамара спросила в чём дело. Алекс отмахнулся от неё, как от назойливой осенней мухи.
— Мне нужно сдать анализ.
— Какой анализ, Алекс?
— Обыкновенный. Чтобы эта чёртова сучка отстала от меня, и я смог спокойно уехать.
— Что происходит? Ты ничего не хочешь мне рассказать?
— Всё нормально. Отстань. Я хочу спать.
 Алекс отвернулся к стене и закрыл глаза, пытаясь уснуть. И плевать, что время только восемь вечера. Надо забыться сном, а завтра — завтра будет новый день.
 Но уснуть не получилось и в двенадцать ночи. Тамара уже сладко посапывала рядом, за стенкой похрапывала её мать. А Алекс беспокойно вертелся с бока на бок. В голову лезли мысли, одна противоречивей другой. И ещё Алекс пытался вспомнить, что же было в вечер пятницы, когда он вышел из дома. Ведь в тот вечер он много принял на грудь спиртного и не только.
6.


 


Рецензии