Я совсем бросила рисовать!

 Вот уже около года я не беру в руки карандаш, ручку, кисть и другие художественные прибамбасы. Наверно всё иссякло! После шестидесяти пяти портретов моей любви - Бенисио. Оформления нашей кинокомпании "ЛюбЛен", где все стены были увешены портретами актёров и режиссёров. После трёх, четырёх портретов в день, я сдулась...

 Кроме того за это время успела побывать несколько раз в больницах со своей шизофренией и сломать правую руку. Руку я сломала в Таллинне у бабушки, когда приехала к ней на новый год. Всё очень просто и не оригинально, я поскользнулась и упала на тротуаре. Мне сделали операцию, так-как был раздроблен локоть и сейчас рука уже полностью разработана.

 Испытываю ли я какое-либо сожаление от того, что не рисую - нет. Говорят, художник должен каждый день упражняться, чтобы не потерять навык. Не знаю, удастся ли мне сейчас нарисовать такие подробные портреты, или нет. Наверху вы можете видеть мои рисунки, которыми была оформлена наша кинокомпания.

 Правда, всё же кисточку я взяла в руки пару раз, чтобы на реабилитации в Колпино от моей менталки, выполнить задание по росписи гипсовой яйцедержалки, которую изготовила для меня наша пациентка Наташа. Яйцедержалка получилась всех цветов радуги в цветочек. Люблю окружать себя яркими вещами!!! 

   


Рецензии