Сон в майскую ночь

В ночь с 21 на 22 мая 2024 года приснился мне очень необычный сон. Вообще сны мне снятся очень редко. В начале 2000-х годов я сознательно “отключил” их, так они были яркими и эмоционально насыщенными. Надо было как-то  их осознавать, переживать, что создавало мне дополнительные трудности.

В последние год-два я периодически задумывался о смене работы, в связи с чем решил таки пойти на собеседование. И начал с одной известной компании, занимающейся сертификацией. Как раз её офис находился недалеко от моего дома. Кто знает, тот уже догадался. А кто не знает, тому и не надо. С собой я взял супругу, не просто так, а в качестве поддержки, так сказать для храбрости.

Мы подошли к офисному зданию и спустились в цокольное помещение, там было темно и почти не было народу. Не помню кто, кажется, какая-то женщина, протянула мне планшет А4 с анкетой для письменного заполнения. В анкете были какие-то вопросы по поводу моих данных, контактов, имеющихся знаний, режима работы, моих предпочтений и много чего ещё. Заполнил я её быстро, после чего начался компьютерный тест. Во время теста рядом со мной была та самая тётенька, наверное, сотрудник отдела по подбору персонала, которая дала мне анкету.

В тесте было много разных и странных вопросов, ответы на которые надо было выбирать из “Да” и “Нет”, или отметить по цифровой шкале. Не успел я ответить на последний вопрос, как в помещении, где он проходил, резко потемнело. Кто-то, как по команде, выключил свет. Тётенька раздражённо развела руками в каком-то отчаянии, после чего громко сказала: - “Все свободны!”

После немой паузы от увиденного и услышанного мой взгляд упал на монитор компьютера. На мониторе отобразился результат теста: “Ваша душа поёт! Ищите себе другую работу! У нас вам делать нечего.”

Проснувшись, я подумал, может быть, этот сон - какой-то знак или подсказка. Даже не знаю. Просто так такие сны точно не снятся. Мне ведь действительно давно хочется какой-нибудь творческой работы. В детстве я мечтал стать певцом, но рациональность и отсутствие родни в музыкальной среде сделали своё дело – я выучился и стал инженером связи. Но пение окончательно не забросил, около года назад пошёл на курсы эстрадного вокала, занимаюсь с преподавателем и делаю определённые успехи!

Кто знает, как оно сложится. Будущее зависит от нас самих…


Рецензии