Часть 14. Слёзы с дождём

Дождь к полуночи усилился, разогнав с тротуаров последних прохожих. В ресторане тоже почти никого не осталось – ребята с кухни вернулись в свои тесные комнаты в отдалённых районах Лондона. Алдо уехал с семьёй за город.

У Лиз и Сержио на сегодняшний вечер был свой собственный ресторан, ресторан для двоих. Лиз закрыла двери на замок и выключила свет, чтобы не привлекать внимание редких прохожих.

Им обоим казалось, будто они не виделись очень долго, а ведь прошло-то всего несколько часов. Они сидели за столиком у огромного окна и не могли наговориться. Лондон в тот поздний вечер решил пролиться дождём, словно отгородив их от всего мира занавесом ручейков на окне.

- Что ты наделал? Тебе ведь нужно было уехать, ты сам говорил, - мягко упрекала Лиз своего возлюбленного. Сержио в эти минуты выглядел так, будто преодолел несколько километров пешком и, наконец, дошёл до дома.

- Аморе, я не смог. Мне быть плохо без тебя …

- А как же твой бизнес? Что теперь будет с твоими делами?

- Я всегда работать. Я был мальчик 7 лет - я работать каждый день. Сейчас я сорок лет и я всё ещё работать каждый день ... Шесть… нет, шестнадцать … шестнадцать часов каждый день. – Сержио загнул пальцы на обеих руках. - Ты учить меня отдыхать. Я расслаблен когда ты тут. И мне хорошо. И я люблю тебя поэтому.

- Но как ты смог выйти из самолёта? – для Лиз этот до сих пор оставалось загадкой.

- Я не пошёл в самолёт. – Сержио принялся рассказывать историю, которая взволновала не один отдел аэропорта.

Когда Лиз оставила его по ту сторону паспортного контроля, он не пошёл к выходу на посадку. Он сидел в кафе и пил кофе, пока его длинная раскатистая фамилия разносилась по громкой связи. Допив эспрессо, он попросил итальянца за соседним столом помочь ему с переводом на английский.

Они вдвоём подошли к полиции аэропорта и объяснили им, что сеньор передумал лететь, но багаж уже сдал. Поднялась тревога, рейс задержали, Сержио увели в офис полиции. Среди багажа отыскалась его сумка, её тщательно обыскали. В сумке ничего подозрительного не оказалось. Как ему это сошло с рук – загадка, но Сержио не просто отпустили, а даже помогли перебронировать билет на следующий день.

«Правду говорят: если мужчина по-настоящему захочет видеть женщину, он преодолеет все препятствия», - думала Лиз, не отрывая от Сержио восхищённых глаз.

Ей снова захотелось плакать от счастья. Сержио, рассказывая свою историю, тоже растрогался. Такой тесной компанией они и встретили полночь – плачущая Лиз, Сержио со слезой на небритой щеке и лондонский дождь ...

Продолжение следует ...


Рецензии