Весна. Сирень. Мечты

Кому нужна я?
Разве что, ждут меня на страницах романа
Мои сотни историй...
Не найти мне в мире
Любви и счастья.

Кто ждёт меня?
Кто ищет встречи со мною?
Отзывается в сердце болью
Порой, твоё равнодушное исчезновение.

А мне бы так хотелось,
Хоть когда-нибудь,
Получить от тебя большой букет сирени!
...
Её цветение сейчас затмевает мой разум,
Сводит с ума её сладкий, страстный запах.

Вечерней прохладной навевает грусть -
В душе живёт ещё романтичная девочка,
Которой нужны нежность и ласка.
Она все так же, как и прежде
Хочет быть с тобой,
В твоих глазах утонуть...


Рецензии
Красиво и трогательно. Всего доброго!

Евгения Черная   27.05.2024 09:33     Заявить о нарушении
Евгения, от души спасибо!
С теплом,

Анна Мельниченко 2   27.05.2024 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.