Вряд ли добровольно

Впервые захотелось увидев
заголовок в Фонтанке
написать комментарий,
но там все под никами,
номер своего телефона
светить не хочу и пишу
здесь потому, что это
важно: не согласиться
с заголовком
"СК: девушки уходили
с алтайским маньяком
добровольно"
И далее в тексте,
что да маньяк
им помощь при
поступлении предлагал и
они, мол прыг к нему
в машину!
Я в те годы жила
недалеко от Барнаула.
Я помню как местные
газеты предупреждали
всех жителей края
особенно студенток
Политеха,
но девчонки
продолжали пропадать.
Их нет, они убиты,
они не могут сказать,
что нет, это не так,
не было добровольности!
Его искали 34 года.
Это какой психикой
надо обладать чтобы
спокойно, не вызывая
подозрений жить?
На фото худой дядька,
глаза какие не понять.
А это важно,
потому что,
если добровольно
я болтаю с неизвестным,
то только  две причины
или я писатель или
человек обладает
даром внушения
и я подобно овце
бреду за ним
не в силах ничего
изменить.
Поступить помочь хочет!
Ха!
И это " ха" и тогда
было у молодых и
тогда понимали, что
а с чего бы это?
И потом, убитые девочки
не были глупы,
конкурс хоть и был,
но вполне проходной.
Ничего страшного и
нафиг бы сдался
какой-то чужой мужик!
Но Фонтанка пишет:
" То есть это фактически
был добровольный уход
девушек".
Думаю, сказали бы
эти слова писательнице
Марининой которая
в те годы дала газете
Алтайская правда интервью
и свою версию, думаю
она бы просто не поняла
что это?
Я вот тоже не понимаю.
И не понимаю, как же
невинный человек
которого обвинили тогда
заплатил своей смертью
за оговор и никто
за это не ответил.
Маньяку, кстати, его смерть
тоже не приписывают.
Почему я вообще об этом
пишу? Сейчас в мае 2024?
Верить хочу потому что.
Не СМИ интернета, а
Журналистам которые
жизни свои кладут
на алтарь правды.


Рецензии