Тайна старого моря. Часть III. Домой. Глава 19

Глава 19
СТРАСТИ
– Извини, конечно, что без приглашения: я тут такого мужика на днях встретила, просто распирает, как хочется обо всем рассказать! – восторженно затараторила Лариса Никитина, едва нарисовавшись на пороге моего дома.
За две недели в тетушкину квартиру кто только не наведывался, и я, уже привыкнув к нежданным визитерам, пригласила подругу войти.
– Мама твоя адрес дала. От тебя фиг дождешься, – Лариса между делом взглянула на себя в зеркало. – Как я сегодня? Есть еще порох в пороховницах?
– Ну да,  – кивнула я. – Юбку бы только подлиннее – минус пятнадцать все-таки с утра было.
– Ерунда! – крутилась, разглядывая себя, Никитина. – Я в такой в Североуральске даже в минус тридцать ходила! Как видишь – не отморозилась еще!
Лариса с любопытством оглядывала квартиру.
– Я тут винишка купила! – сообщила она.
– У меня штопора нет.
– Не надо, оно в тетрапаке. Я всегда в тетрапаке покупаю – так дешевле. Но ничего, скоро я ни в чем нуждаться не буду! Я такого мужика себе нашла…
– Че за мужик-то?
– Бизнесмен! – интригующе начала Лариса, поудобнее устраиваясь на моем диване. – Ну на фиг этого Эмира. Я решила – хватит по нему сохнуть, надо начать новую жизнь. Тем более на днях я его с такой бабой страшной видела – на лягушку похожа и ноги кривые. Меня он никогда по-настоящему бы не оценил.
Лариса демонстративно вытянула ноги, довольно осматривая их.
– Ну да, у тебя-то ноги куда лучше! Но ты не расстраивайся, Эмир все равно жениться собрался, – поддержала я подругу, памятуя, как она давно сохнет по Алимову.
– Короче! Купила я тут газету эту... Как ее... Ну где он работает-то?
– «Вечерняя табуляграмма»?
– Ага, она самая! – заливисто хохотнула Лариса. – И в рубрике брачных объявлений сразу нашла то, что надо! Спортсмен, интеллектуал, пианист и педагог.
– Странно.
– Что странно?
– Я никогда не думала, что Богданович еще и на пианино играет.
– Что за Богданович? Не припоминаю.
– Я тебе говорила как-то. Знакомый один – спец по брачным объявлениям.
– Не, у Андрюшки Рогов фамилия.
– Рогов?!
– Ага, фамилии своей соответствует, конечно. Но главное, что у него деньги есть!
– Откуда ты знаешь?
– Сейчас расскажу. Не перебивай меня, а лучше тащи бокалы! – волновалась Лариса. – Я сразу позвонила ему, в объявлении телефон был. Тут же договорились встретиться. Подъехал на джипе к «Кировскому», представляешь?!
– Ничего себе!
– Ага. Выходит из машины – высокий, стройный красивый брюнет. Как из бразильского сериала. И дарит мне букет розовых роз! Я в шоке! Минут пять стояла как вкопанная. Влюбилась сразу! – мечтательно замолчала подруга.
– Лариска, у меня бокалов нет. Только стаканы, – крикнула я с кухни.
– Пофиг. Давай стаканы, – вышла из ступора Никитина: – Подхватил меня под руку, и мы поехали. Но я дистанцию держу. Я девушка строгая!
– А дальше? – заслушалась я подругу.
– А что дальше? Дальше была светская беседа у нас, – Лариска критически осмотрела стаканы. – Оказывается, он закончил консерваторию по классу фортепиано. Еще работает в нашем универе – преподает физику твердого тела. Представляешь, какой талантливый человечище?!
– Твердого тела?
– Ну да. Я уверена, что о теле он знает все… – снова замечталась Лариса. – Но это еще не все! У него жена...
– Опять жена?! – перебила я подругу.
– Да. Но только это не тот случай, что ты подумала, – Никитина разлила вино. – Жена ему подложила бомбу в джип!
– Бомбу?!
– Ага, прям в багажник, – пригубила вино Лариса. 
– Зачем?
– Видимо, наставила ему рога и решила всеми его богатствами завладеть.
– Откуда ты знаешь про рога? – с сомнением произнесла я.
– Предполагаю, – замялась Лариса.
– Как можно изменять такому красавчику? Что-то ты слишком далеко ушла в своих фантазиях, по-моему.
– Да я не выспалась сегодня! – капризным тоном заявила Лариса.
– Так значит, у вас что-то было?
– Было. Только не то, что ты подумала, – серьезно заявила Никитина. – Он мне полночи Шопена играл на рояле по телефону.
– Счастливая Лариска…
– Слушай, подруга, – оценивающе оглядела меня Лариса, вынашивая в голове очередной план. – Ты грустная какая-то.
– С чего ты взяла?
– Ну тут не надо быть семи пядей во лбу: я радуюсь, хочу обнять весь мир, а ты сидишь, ссутулилась и огонь в глазах погас. Морозов так и не давал о себе знать?
– Нет. Эмир сказал, что он пропал и ничего о нем не известно. Прямо на одном из островов в Аральском море. А до этого они все время вместе были.
– Охренеть! – выпалила Никитина.
– Судя по твоему загадочному виду, у тебя опять какой-то план.
– Точно! Я тут поняла – не надо далеко ходить. Выход он гораздо ближе, чем нам кажется. Вот! – Лариса порылась в пакете, где было вино, и достала свернутую газету. – Здесь объявления магов, экстрасенсов и колдунов. Услуги недешевые, конечно. Но стоит попробовать.
– Зачем это? – опешила я.
– Слушай меня, – тоном, не требующим возражений, проговорила подруга. – Надо позвонить экстрасенсу. Ну не тому, который на обложке, – ты никогда на такого не заработаешь. А вот здесь.
Лариса выбрала на полосе, сплошь испещренной мелким текстом, объявление и ткнула в него пальцем.
– Приворот, отворот, порча, – прочитала я. – Зачем это мне?!
– Ты дальше читай: предсказываю будущее! – сунула мне под самый нос газету Лариса.
– Зачем мне знать будущее? – еще больше испугалась я.
– Ну так если экстрасенс тебе предскажет будущее, так он и про Шурку твоего все должен знать – живой, неживой, будете вы с ним вместе или нет.
– Ну тебя, Лариска со своей газетой! – отмахнулась я. – Я боюсь такими делами заниматься.
– Ну смотри – это единственный выход. Ладно, пойду я, – засобиралась Никитина. – Мне надо сегодня как следует выспаться, у меня завтра свидание в лаборатории твердого тела. Думаю, там все и свершится.
– Нестандартно! – заметила я.
– А то! Я все продумала: и юбку с разрезом, и белье купила, – Лариса поднялась и направилась в прихожую, но на полпути остановилась, протягивая мне газету: – Возьми все-таки. Надумаешь, позвони. Хорошая газета оказалась. Никогда не думала, что свою судьбу по ней найду.
Я молча смотрела на подругу.
– Ой, какой хорошенький! – Лариса обернулась к Бывалому. – Если с мужиками так ничего и не получится, заведу себе котов! Ну ладно, чмоки-чмоки! Побежала я!
Никитина выпорхнула за дверь, оставив после себя аромат купленного на последние деньги Диора, а я в размышлениях пошла мыть стаканы.
– Ну вот теперь-то меня никто, надеюсь, не побеспокоит, – проговорила я, прибравшись в комнате и с наслаждением опустившись на диван.
Но не тут-то было – снова раздался навязчивый стук в дверь. На этот раз оказалась тетя Галя.
– Иди! Там к телефону тебя! – позвала она меня.
– Мама, что ли? – спросила я.
– Нет, девушка какая-то. Не представилась. А вот вчера старик какой-то звонил, – отчиталась тетя Галя. – Голос скрипучий.
– У меня нет таких знакомых, – задумалась я.
– Да вот и я говорю: кто, мол, вы такой, не должно быть у нее таких знакомых. А он как-то сказал, не помню, Щедрин, что ли…
– Салтыков?! – догадалась я.
– Ага, точно. Салтыков. А кто таков-то? – живо полюбопытствовала тетя Галя.
– Да водитель с работы.
На том конце провода торопливо заговорила Архипова: день подруг – решила смириться я.
– Мне мама твоя телефон дала! – кричала в трубку Маша. – Мы с Джоном приглашаем тебя в гости! Его уже выписали. Я так рада! И он тоже! Мы решили непременно это отметить!
– Не рано еще? Он же вроде из реанимации недавно? – засомневалась я.
– Ничего не рано! Знаешь, что я хотела тебе посоветовать насчет Шурки, – перескочила на другую тему Архипова. – Надо матушке Матроне за него помолиться! Знаешь такую?
– Нет, – ответила я.
– Приходи, я тебе все расскажу! Это не телефонный разговор. Завтра в семь на Пионерском после работы? Ладно?
– Ну ладно, – согласилась я, и Архипова улетучилась в паутине бесконечных проводов.
– А что говорил Салтыков-то? – замешкалась я у телефона.
– Тебя сначала спрашивал. Потом спросил, как меня зовут. Я говорю: тетя Галя меня зовут. А он: можно хоть к вам зайти?
– С ума сошел совсем. А вы?
– Ну так зачем мне сдался старик-то какой-то!
– Да он не старик. Просто он нестандартный!
– Ах, да, кажется, он еще что-то говорил, – наморщила лоб, изо всех сил припоминая, тетя Галя.
– Что же? – едва сдержала смех я.
– Давайте просто поговорим, тетя Галя, без всяких страстей!
Продолжение следует.


Рецензии