Россети

Отешенский предоставил нам расшифрофку разговора по настройке пульта снятия показаний. Он любит вместе с женскими голосами кол-центров забавляться:
- Здравствуйте, у меня есть вопросы по пульту
- Здравствуйте, он у вас в наличии?
- Если не в наличии, я не звонил бы
- Какой вопрос?
- Я включаю его, ввожу серийный номер, мне выдает ошибку
- (пауза) это error
- Я знаю, что такое error
- То есть пульт не работает?
- Работает, включается, но после ввода серийного номера выдает error
- (пауза ) Вы где?
- Дома
- Я имею в виду - в городской квартире или загородом?
- Загородом
- Прибор, снимающий показания учета, на столбе
- (пауза) А столб где?
- Около дома
- (пауза) У меня здесь три, какой?
- Ближе к пульту
- (пауза) Хорошо, рядом, дальше что?
- Нужно заняться пультом согласно инструкции
- Куда направлять пульт?
- На устройство на верхушке столба
- (пауза) - Мне на верхушку столба?
- (пауза) Залезать не нужно, просто поднимите пульт как можно выше и вводите логин
- (пауза) Поднял, но как я могу ввести логин, если пульт далеко от меня на расстоянии вытянутой руки?
- (пауза) Вы хотите поменять пульт?
- Нет, сделайте столб покороче


Рецензии