но вообщета спасибо всем

Но вообщета у меня всё настолько же хорошо насколько плохо. Блять как всё это объяснить. Ну вот я, я да, исходим от себя, из себя, я совершенно бескорыстно, когда у меня есть деньги их раздаю, когда у меня есть силы их отдаю, мне ничего не нужно взамен, но когда мне дают чтото взамен, в кавычках да, я беру если мне нужно, но я никогда не думаю не знаю не решаю что это какая-то ответка, я всегда считаю что это просто естественная реакция человека делать добро. Но потом в некоторых случаях, именно в житейских, почему-то получается что мне ответили добром на добро, то есть я ничего не ждал, никакого ответного добра, а вот они его сделали да, ну хорошо вроде бы, сделали, я ж его так его и не воспринимаю как ответное, а плохо что, что они его только так и воспринимают. Вот поэтому мои два образования получается так вредят моей жизни: я со всех сторон хороший и со всех сторон плохой. Спасибо тем двум-трём людям, которые знают всю эту тему что я рассказал на себе, вот им спасибо. А как остальных всех других образумить я пока не знаю конкретно, но надеюсь что всей своей жизнью я их делаю лучше, лучше, плохое вроде бы слово, но нужно менять понятия многих слов


Рецензии