Дедушка по маме, Алексей Макарович Кошкин

Дедушка по маме, Алексей Макарович Кошкин (15.02.1915-15.121993), из рязанских крестьян. Во время финской войны попал в плен, всю войну с фашистами пробыл в финском плену. Подробности неизвестны, кроме одной: там было так туго, что они ловили и ели крыс... На бабушке он женился в 1947, в 1949 родилась мама... Уже в конце своей жизни мама говорила, что я очень на него похож... Но видел я его только несколько раз в жизни, потому что он бросил бабушку, когда маме было лет пять, и ушел к другой женщине, от которой у него была еще дочь, единокровная мамина сестра, Нина, с которой мама познакомилась и сблизилась уже после его смерти. Так что в нашей семье его называли только Кошкиным. Однако, бабушка носила его фамилию до конца жизни, и моя мама эту фамилию себе вернула, когда развелась с папой в 2006 году... Несколько человек из моих близких умерли в 79 лет - вот, дед, потом папа, еще дядя Эдик, а еще - Патриарх Алексий <которого я тоже считаю своим близким человеком, как и Патриарха Кирилла, хотя лично и не знаком>... Так как люди того поколения были неверующими и в их жизни были возможны грубые, тяжелые грехи, в данном случае злоупотребление спиртным, в конце жизни на них ложилась тяжелая печать... 30.04.2021

http://proza.ru/2022/10/26/948

https:// ridero.ru/books/semeinaya_khronika_1/ - бумажный вариант книги


Рецензии