Самое себя и не самое себя

Самое себя и не самое себя.

Язык и Мысль. Какая связь у них? Язык есть живой организм, которым пользуется мысль в своем мышлении? Верно, но лучше будет так: Язык - это символ или символы для приобретения самое себя мышления. Самое себя мышление пользуется символами для создания иллюзии? Не так: иллюзия- это результат мышления , если просто сказать. Язык приспособлен работать  в самое себе мышлении с целью создания образов мышления. Что есть образ мышления? Образ предмета и его свойств? Не только- всего живого мира. И неживого тоже? Неживой мир не обладает образами, потому что неживое не имеет своего Я. Я есть носитель образа живого? Не носитель, а изобретатель его самое себя. Самое себя изобретает другое самое себя? Верно: все в едином потоке самое себя изобретений. Когда человеческое Я начинает изобретать эти образы? С рождения. И какие они вначале? Самое себя малое или молодое? Нет такого в природе, все изначально такое как есть. Проявленное самое себя создает идентичные образы , как и непроявленное самое себя? Не так: все ли самое себя способны на создание образов? И как? Все не способны на все, у каждого самое себя есть только собственный уровень. Образа? Нет, не образа , а уровень определенного или обозначенного образа? Нет, не образа, а самое себя уровня образа? Нет. Одним предложением как? Есть образ и есть уровень его создания. Самое себя уровня создания образа? Верно. В теме Сотворчество все прммеры- это тоже образы ? Нет там образов. Там есть истинные живые организмы. Личности? Верно, каждая в самое себе. Чего? Проявлении.  Пример: смотрим на реку вместе все трое. Одинаково видим самое себя реки? Никто из вас не может видеть самое себя реки, видит его только ваше Я. Что мы видим - просто реку? Нет, вы ничего не видите, только мыслите реку. Мы ее видели раньше? Не так: иллюзию вы видите и мыслите. Рюкзаки рядом с нами мы только мыслим, но не видим? Верно, только мыслите. Мыслим не сам рюкзак или реку, мыслим их образы? Нет, мыслить образ нельзя, можно мыслить только самое себя образа. Это мы и делаем? Нет, не вы, а ваше общее Я. Оно собирается вместе с нами? Не так: ваше общее Я не собирается, а проявляется в момент вашего совместного пребывания у реки . Как долго оно существует? Пока вы вместе. Потом куда девается? Уходит в самое себя . До нового нашего совместного времяпрепровождения? Верно, но придет не именно оно, придет другое общее Я. Оно используется только один раз и все? Нет , не все: использоваться- значит быть там , где есть. Иначе как сказать? Быть там и в свое время. Как говорят: сейчас и здесь? Нет: не сейчас и здесь, а там, где надо. Я само  знает свою работу? Нет, работу Я определяет его самое себя. Значит, самое себя всех нас определили появления общего Я? Верно, но не ваше самое себя, в ваше не самое себя. Не поняла. Не самое себя что это? Это тоже самое себя, но без Я. Оно есть у каждого? Оно есть у самое себя каждого.  Какой вопрос задать? Зачем самое себя общее? И зачем? Чтобы быть вместе в определенное время и месте. Спасибо.


Рецензии