Изменял невесте с её сестрой на заднем сидении сем

Полный заголовок:
Изменял невесте с её сестрой на заднем сидении семиместной «Газели» накануне свадьбы.
***
Сёстры Веры увидели это случайно из окна квартиры на первом этаже.

— И ты ему это простишь, Надя?

— Не знаю, Люба. Отец оформил кредит на свадьбу с Вовкой. Да я беременная от него.

В этот вечер три сестры собрались в квартире Владимира обсудить моменты свадьбы Нади и Володи, которая должна состояться через неделю. Уже всё заказано и оплачено. Вера собралась домой первая. Затем Владимир вышел покурить. И вдруг такое.

Люба не выдержала.

— Надя, я сейчас вернусь, а ты успокойся, — и вышла из квартиры.

Уже во дворе Люба достала из кармана телефон и приготовилась к съёмке. Затем открыла дверцу грузовика и включила кнопку. Владимир оторопел, встал и подтянул спортивные брюки.

— Любка, ты чего? — Парень покраснел.

Вера рассмеялась.

— Тебе, сестра, больше всех надо. Клушу Надьку хочешь против нас настроить? Да, у нас с Вовой давний роман.

— Не ври, Верка, это ты так хотела, а я Надю выбрал. Люблю только её. Люба, не надо ей сообщать, — уговаривал покрасневший и потный Владимир.

— Надя вас из окна гостиной видела. Так что тайна раскрыта, и я не уверена, что согласится выходить за тебя замуж, — Люба прервала съёмку и вошла в подъезд.

Вскоре в квартире появился Владимир. С виноватым выражением лица он упал перед Надей на колени.

— Никогда, обещаю, никогда этого не повторится. У нас с Веркой ещё в школе это началось. Потом она с Димкой закрутила. Ты повзрослела, и я влюбился. Верка хотела вернуть наши отношения, когда Димка уехал в Москву учиться и перестал с ней общаться. Но поздно. У меня уже была ты.

— Вовка, и ты считаешь это оправданием? — Надежда заплакала.Продолжение по ссылке на мой канал в Дзен: https://dzen.ru/a/ZkGGpg5c_2j-6WvT?share_to=link


Рецензии