Окно в Европу

Здрасьте, я Антон! То что я слушал много лет, чистой воды увлечение тем, как то называется там, где что появляется, - фанатизм чистой воды.
Мне было 8 лет, когда я увидел на телеканале рок группу EUROPE, но когда начались девяностые, та группа, исчезла. Ни слуху ни духу. Они мне так нравились, но потом понял с годами, модное течение.

Когда я учился в школе, мои одноклассники не знали куда податься, и мы часто устраивали дискотеки после всего. Потом мой друган, Димон, притащил магнитофон в школу и мы устроили дискотеку. Так как уроков не было последних, мы устроили дискотеку. Потом другие подтянулись приносить магнитофоны. Но одно но, таскали то, что на самом деле не танцевальное, раз на раз что принесут, тыц тыц ногами по полу, и танцевали медляк. Потом школа кончилась, и мы стали работать. Я всех растерял кроме Димона. Просто Димон сосед по подъезду, вот и тусуюсь с ним много лет.

***
- Антон, ну тех, сколько можно? - говорит рядом мне друган, - включи лучше радио, - то что культурное, нет смысла слушать то, где нет мозгов.
Я включил самое старое радио нашей страны, - Петербург.

Димон валяется на диване, с любимой книжкой из детства, но уже в новой редакции, автор — Эдгар Аллан По. Листает. Я слушаю радио.
- Антон, не в стыдобу нашим радетелям культур современных, на кой ляд те совали нос куда попало? потреблять нечего же! чё совали нос куда попало? неужели трудно что своё создавать на той основе? я бы даже стал посетителем чего из того.
- как ты это видишь? всё что было виток развития стран Европы и США, что они тут забыли спустя века?
Тут Димон встаёт на диван, и с силой срывает карту Санкт — Петербурга со словами, да пошли они в жопу после такого, окно ёпта в Европу! открыли. а мы то закрыли!

***
У меня с Димоном в голове мы такие великаны, с метлами, и как вычищаем нашу страну от того, в чем умничали и работали наши культурные, потом так увлеклись чисткой городов, что те стали музеями.

***
- крутяк! осталось билеты туда продавать, и пусть смотрят, как жила Европа и Америка много лет. только заниматься тем противно! - ляпнул Димон.
Я косо посмотрел на Димона, улыбка злая, - два города музеи, неплохо, представительские культуры. конешн не будет у нас такого везде, как никак со своими культурами живут. еще бы. и там того же мнения давно...

Я с Димоном посмотрел на телевизор, включили тот, в том то - сё. Брякнулись на диван, слушаем болтовню.
- вон те, что осуждают тех, понимают, что свои знания так унижают? - говорит Димон мне
- ага, не устраивает тех ничего у себя, строили - строили, нашим отказали, наши скорее тех критиковать, там в Европе и США послушали наших, противно стало и стали громить своих.

Строим в голове это, БАЦ, строим в голове что стало с телевизором, м-да. Нечего слушать и смотреть, довыступались…

Димон на меня посмотрел косо, говорит, - ну их, давай лучше закажем карту где мы живём, Татарстан, и то лучше, тут хоть всё по делу и точка, и нет никакого барахла в голове, в компе и то получше!

***
Спустя некоторое время я вешаю карту Татарстана на стену с другом Димоном. Повесили, смотрим, любуемся. С иллюстрациями, среди которых треугольники, местная выпечка.
- нямка, не то что бургеры! - выдал мне Димон
- смотри, свой дракон! Зилант…
Димон смотрит на карту региона внимательно.
- слушай, лето на носу, будем тусить в Нижней Каме, красиво, пофоткаем природу, ну тех, культурных, в голове мусор и конфликты, плевать на тех, достали, поехали лучше за треугольниками, поедим от души! и в Казань заедем, посмотрим на дом музей Женька Шварца, получше чем какой-то Пушкин, балабол несчастный.

;)

***
Жители классического типа города Набережные Челны, Антон и Димон отреклись от барахла в голове по понятной причине, кончились сроки потребления.
Антон и Димон много лет работали извилиной и лишились того, что тем вбивали в голову методом зомбоящика, и теперь плевать хотели на то, что у других в голове до осени!


Рецензии