Подъём махом. Откровение

Мне идёт уже девяносто первый год, как говорит летопись, хранящаяся в Национальной библиотеки России.

Почему приходится говорить о возрасте, когда жизнь человека перестаёт цениться?

Да, очень просто. Если бы каждый из нас помнил акт своего рождения, практически совпадающий с крещением во Иоаново крещение, то проблем было бы меньше. Однако, и в этом случае остались бы сомнения.

Необходимо знать своё крещение Духом Святым, чтобы был шанс вспомнить точную дату рождения.

Святой Дух животворит. Что это значит? А, просто, несмотря на то, что родился я в 1933 году 10 октября Нового Стиля, как говорят среди Православных, я - молод, почему и говорю себе крылатой фразой: "голова моя седа, и седая борода, а душа-то молодая, не стареет никогда".

Сие поведал вам, как на духу, ибо, вскочив со своего "лежака на полу чулана", где я отсыпаюсь от хлопот своего дня, вскочив приёмом "подъём махом", как знает спортивная гимнастика, я решил поведать вам, чтобы поняли одну важную вещь...

Боженька мой дал нам предел в 120 лет, когда мы можем нарушать заповеди декалога. Ньютон Исаак напророчил в 2060-ом году Апокалипсис. 2060 - 2024 = 37, осталось до Апокалипсиса Ньютона. 2024 - 1933 = 91, мой возраст на дату рождения. 91+37=128 лет мне будет на тот момент.

Итак, осталось всего лишь проверить прав ли Боженька, что нам отведён 120-ти летний рубеж для жизни на Земле.

А сие будет и проверка пророчества Ньютона. Аминь.

03:50 бот Персонального Компьютера (Word 2010).


Рецензии
Мечтать не вредно...

Вадим Пряхин   23.05.2024 06:52     Заявить о нарушении
мечтайте, пожалуйста, на здоровье

01:52 бот ПК

Леонид Черненко   25.05.2024 01:52   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2024/05/25/1524 - более того, живите вечно..,

Леонид Черненко   25.05.2024 23:25   Заявить о нарушении
кажимость такова, какова она есть, она же есть логика видимости, то есть диалектика..,

президент Украины - легитимен, ибо простой народ понимает только избранность им в процессе референдума по всей территории, находящейся под контролем украинских военных сил..,

на этом все разговоры об агрессии - завершены. Буда Чернец, эсквайр

Леонид Черненко   26.05.2024 04:51   Заявить о нарушении