Интересы

Он падал с крыши. Казалось все, его жизни конец, но каким-то чудом он выжил. Потому что он прыгал в бассейн к друзьям. Они вместе плескались. Расстояние от крыши до бассейна было в пять метров. Не так уж и много.
Я сидел за партой и поглядывал в окно. Нет, что делают эти люди мне не интересно. Просто чуть дальше от них прошла Ленка. Но Ленка мне тоже не интересна. Мне интересна сумочка которую держит Ленка. В сумочке лежит кошелек. Но мне кошелек не интересен. Вы сейчас думаете, что мне интересны деньги в кошельке? Вы почти правы. Деньги мне и правда интересны. Но почему? Мне нужно придумать способ, как заработать хотя-бы пять тысяч. Но для чего? 
Дело в том, что я недавно двойку по музыке получил, а у учителя по музыке зарплата маленькая. Вот я и решил ему дать пять тысяч рублей. Может хотя-бы четверку поставит…


Рецензии