Слушаю скрипичный концерт Венявского

Розена Лариса
Начало книги - Любовь моя Атлантида смотрите на проза.ру, Дзэн канал "Чудачка".

Розена Лариса
Из книги: "Любовь моя Атлантида", Воронеж, 1999,Центрально- чернозёмное- книжное издательство; Екатеринбург, 2022, Ридеро; Стихи.ру ;канал на Дзэне "Чудачка"; Изба- Читальня; ОК,Проза.ру
Б.М.

Слушаю скрипичный концерт Венявского
С диска, что подарил мне ты,
 Думаю: Неужели твоя душа
Вмещает такую красоту?
Необыкновенно изысканная, объёмная
По охвату чувств и прелести
Эта вещь! Напоминает
Концерты Паганини по утончённости,
Изысканности, изяществу украшений.
И понимаю: велика же твоя душа
По умению чувствовать,
По способности находить прекрасное,
Оценить его!
Я ныряю в этот концерт с головой,
Умиляюсь и никак не могу
Сообразить, оценить, что на самом деле
Есть эта гармония, я могу ей насладиться
Несколько раз,
Буду, как на гребне волны выплывать,
Задыхаться от восторга и думать:
«Спасибо, Боже, что дал вместить в сердце
Столько великолепия!».
                ***
Люблю тебя ещё больше, мой возлюбленный,
И умиляюсь широте диапазона твоей души!


© Copyright: Розена Лариса, 2024
Свидетельство о публикации №124052305603


Рецензии