Вот и осень господа! Вот и осень...

Вот и осень господа! Вот и осень!
На березах лист слегка пожелтел.
Лето быстро пролетело, жалко очень.
Что опять я что то, где то не успел. 

 Не успел  как в детстве вволю накупатся.
На рыбалку толком съездить не сумел.
С эксплофаком в нашем Горьком повстречатся.
И обняться с Ольгой тоже не сумел. 

По утрам заметно здесь похолодало.
Небо в мрачных, темных тучах целый день.
Все становится ясней, что убежало.
Лето красное за три девять земель.   

Убежало и с собою прихватило.
Часть волос с плешивой головы моей.
И виски еще сильней посеребрило.
И на год я вроде стал еще старей.   

Снова гуси собираться  в стаи стали.
В табуны, что б на юга им улететь.
И вожак той прошлогодней нашей стаи.
С Толиком просил перетереть.   

Очень уж ему там приглянулась.
Птичка из индюшачьей семьи.
Обещала вожаку дождатся.
Если он вернется до зимы.   

Так что Толик если в любовь веришь.
Стаю ту прими и обогрей.
Я то знаю хоть и не поверишь.
С нею тебе будет веселей.    

Снова осень господа, снова осень.
И кончается рабочий этот день.
На часах моих уже почти что восемь.
Хоть работать мне пока ещё не лень

Вот и осень господа! Вот и осень!

Октябрь 2021 г. П.Пеледуй.


Рецензии