Дисциплина

Шум. Грохот. Упала парта. Это Сергей . «Я случайно…» - пробормотал он и продолжил ржать с дружками.
Урок длился только двадцать минут, а мне казалось, что все сорок пять. Слева от меня двое девочек, они сидели и что-то обсуждали между собой. Через парту от них сидели еще две девочки, те рисовали в тетрадках сердечки и узоры. 
Училка у нас не плохая, просто сегодня замена. Я думаю все вы знаете что это такое. Кто-то умеет заменять и проводит уроки как обычно, а кому-то вообще все равно (к счастью таких людей очень мало). Нам попался человек который сидел в телефоне. В начале урок он сказал: «Так, сидите тихо. Я вам включу мультфильм.». И все! Больше он ничего не сказал.
Когда-то у нас уже был такой случай. На музыке. Пятеро дружков незаметно от учителя рисовали на стене. Учитель спал. А мамой одного из тех, кто рисовал была директором. Поэтому она ругала не них, а дремлющего учителя, положив ноги на парту.
Я сидел за партой и смотрел в окно. Лил дождь. Октябрь я не очень люблю.
Через тридцать минут прозвенел звонок. Ура сорок пять минут в психушке прошли. Я посмотрел какой следующий урок и побелел. Следующий урок музыка, а наша учительница Мария Ивановна заболела.


Рецензии