Ехала с семьёй в плацкарте в гости к родителям

Ехала с семьёй в плацкарте в гости к родителям. Мы с мужем и сыном, рядом мать с тремя детьми. Поездка двое суток. Я набрала еды. Сели есть вечером. Я разложила куру гриль, яйца, салаты, чай, яблоки и бананы.

Один из детей смотрит на нас и говорит матери: "Я тоже хочу банан", и на меня смотрит. А я рассчитала по одному банану съедаем, а по одному на завтрак останется. С чего бы я должна давать бананы чужим детям? Нам самим без завтрака остаться? Я ничего не дала. Потом сын развернул коробку конфет, съел пару.

Подходит девочка к нашим конфетам и без спроса берет грязными руками из коробки. Я говорю: "Девочка, положи конфету на место. Тебе не разрешали трогать!" Мне не понравилось, что она без разрешения полезла в мои продукты. К тому же остальным детям тоже пришлось бы дать, а этих конфет в коробке штук 8-10 всего. Так что тут началось. Девочка эта начала ныть, да хныкать, хотя я ей спокойно сказала. Мать стала злобно шипеть на меня, что мы такие жадные, ребенку ни банан, ни конфетку не даем.

Мне так обидно стало. Я стала демонстративно есть конфетки, чаем вкусным запивать и нахваливать их, достала другую еду, а во время завтрака тоже очень долго ела и смаковала пищу. А мать с этими тремя детьми смотрели на меня как из голодного края. И цокали, что я ем, а они нет.
Муж сказал, что надо было накормить их, все равно еда осталась. А с какой стати? У детей мать есть! Не рожала бы, если прокормить не может. Так что, разве я была не права и надо было отдать конфеты девочке?


Рецензии