Красивая женщина с большим бюстом соблазняет

Как заняться любовью с мамой друга, 3 часть рассказа Виталия Мушкина

...Анетта Витальевна приблизилась, чтобы мне было легче описывать её красоты. Она улыбалась и кокетничала.
- У Вас красивые волосы.
- Ты это уже говорил.
- Красивый лоб... губы, симпатичное лицо.
- Ну? Всё из тебя приходится тянуть клещами. А фигура? Как тебе моя фигура? Нравится?
Я кивнул.
- Помоги мне снять халатик.
Я услужливо снял с дамы халат, предварительно осторожно расстегнув все пуговички.

Анетта Витальевна осталась в одной сорочке.
- Это я сниму сама, отвернись. Да и сам можешь раздеться.
- Совсем, Анетта Витальевна?
- Да, раздевайся совсем.
Я быстро скинул одежду, повернулся к женщине. Она тоже стояла уже голой. Я протянул к ней руки, пытаясь обнять.
- Подожди, не спеши. Теперь ты меня оденешь.
- ?
- Украшу своё тело драгоценностями. Сначала ожерелье. Помоги его застегнуть.
Она надела украшение на шею. Я застегнул замок. В этот момент я приблизился и коснулся женской шеи губами.
- Теперь серьги, аккуратно.
Мочки ушей оттянули тяжёлые бриллианты.
- Вон на тумбочке браслет, подай его сюда. Надень на руку.
Я надел браслет и нежно поцеловал руку Анетты рядом с браслетом.
- Ну, как я тебе? - мама друга покрутила передо мной бёдрами.
- Волшебно, - только и смог вымолвить я в ответ.
- Надену для тебя своё интимное украшение. Встань на колени.
Я повиновался. Анетта Витальевна подала мне подвеску, укрепить которую следовало на талии. Золотые украшения с драгоценными камнями расположились над промежностью женщины. Центральная золотая нить спускалась вниз, большой огранённый алмаз, «венчающий» подвеску, оказался прямо... На уровне и моих губ.
- Можешь поцеловать камень, - разрешила королева.
Я нежно обхватил его губами, коснувшись, естественно...

... (Здесь мы кусок текста пропускаем, некоторые сервисы не приветствуют интимные подробности, но в книге всё это есть)...

- Анетта Витальевна, пожалуйста, ещё, - промямлил я.
- Нет, Дима, хватит, вставай.
Она не спеша снимала свои драгоценности, складывая их на полку у зеркала. Золотой пояс верности, браслет, серьги, ожерелье. Я встал с колен и тихо подошёл к ней сзади.
- Не надо, Дима, - твёрдо сказала женщина. - Одевайся, уходи.
Я снова упал на колени, стал целовать ей ноги, не в силах уйти, не в силах оторваться...



КНИГА:


Телеграм: https://t.me/alexandrnevzorovbooks

ВК: https://vk.com/alexandr.nevzorov.books

Работа в Интернете: https://pampadu.ru/agents?refs=a149766


Рецензии