На работе о работе...

Хотел сцепится с командором.
По поводу его статьи.
Порассуждать, слегка поспорить.
О нашей к Родине любви.

Но вовремя остановился.
Я вспомнил, что давал зарок.
Не спорить как бы не стремился.
Найти той правды уголок.

Да что тут спорить знаю каждый.
Коль доведется постоять.
Не дрогнет и собой отважно.
Прикроет Родину и Мать.

Ну а поскольку спора нету.
И я опять диспетчерю.
Вместо обычного привета.
Я про погоду расскажу.

 Денек сегодня впрямь прекрасный.
 Не облачка, не ветерка.
И небосвод и чист и ясный.
И солнце греет свысока.

Наверно это "бабье лето"?
Людей порадовать спешит.
Ведь завтра днем по интернету.
Дождь начинает моросить.

А в понедельник обещают.
Нас мокрым снегом напугать.
А там пойдет тот, что не тает.
Тот, что придется разгребать.

Все как обычно по закону.
Сменяют годы времена.
Вот только что то, с каждым годом.
Мне меньше нравиться зима.

Наверно это отголоски.
Работы что велись зимой?
Когда мороз давил под сорок.
И ветер жгучий над рекой.

И загружали бензовозы.
Солярой, что пришла в судах.
И шланги рвались от мороза.
Насосы клинило во льдах.

Но топливо идет на базы.
На буровые Чаянды.
Месторожденья Талакана.
Где им без топлива кранты.

И сознавая это знаешь.
Что ты в ответе за успех.
И бензовозы те встречаешь.
Спокойно весело при всех.

Но про себя изматерившись.
А чаще и не про себя.
Работу, долю, ЛОРП, Отчизну.
Ты поминаешь с горячя.

И буд то бы в ворота рая.
 В балок торопишся попасть.
Где раскаленная печурка.
И чай горячий, тот что всласть.

И отогревшись, и оттаяв.
Почувствовав что вновь живой.
Хлебнувь еще глоточек чая.
Ждешь бензовоз очередной.

Но в эту зиму эту "радость".
Мне не придется испытать.
И все что связано с работой.
Могу подальше я послать.

И может свое отношенье.
Смогу к зиме я изменить.
И ее снежное веселье.
Как в детстве даже полюбить.

Ну вы наверное устали.
Читать всю эту либерду.
Рабочий день уже кончаю.
И я домой сейчас пойду.

Октябрь 2021г. п.Пеледуй.


Рецензии