Сновидение 62. Влияние чувств на интеллект

13.03.15


                Первое сновидение.   

Время не определено
Осознаю себя зависшим на высоте. Вижу с верхней, неопределённой точки пространства панорамную картину окрестностей, где находится мой дом, он расположен в удивительно живописном месте. Видимое пространство окаймляется горбами невысоких зелёных холмов, в которые невероятным образом встроены дома необычной архитектуры, вызывающей у меня чувство удивления. Один из домов принадлежит моей семье.

Моё сознание переносится из пространства снаружи во внутрь дома. Одновременно с переносом вспоминаю, что живу в этом доме давно со своей семьёй (моя жена и три дочери). Помню, что занимаю правую половину дома, тогда как остальная семья живёт на левой половине. Такое разделение внутреннего пространства дома не вызывает у меня никаких вопросов, здесь это нормально. Я также вспоминаю, что мы ожидаем инспекцию нашего дома, которая должна решить, будем ли мы продолжать жить в этом доме или нет. Что конкретно инспекция будет проверять в доме, не известно. Вспоминая факт предстоящей проверки, начинаю немного волноваться и думать, что может быть найдено такого, о чём я не знаю. Решаю проверить, всё ли в порядке с домом. Понимаю, что дом настолько сложный в своей конструкции, что использовать только свои пять органов чувств будет недостаточно. Вспоминаю, что обладаю особым даром видеть “чувствами”.

Проверяю себя, закрыв глаза и начиная ощущать объекты, расположенные на моей половине дома. Вижу, что этот метод работает. Тщательно проверяю свою половину, не нахожу ничего такого, что вызвало бы подозрение. Иду на женскую половину, вспоминаю, что не обладаю своим особым качеством “чувств” на женской половине, поэтому вся надежда на моих женщин. Семья собралась в самой большой комнате на женской половине. Вижу страх на лицах моих близких. Спрашиваю в чём дело, они каким-то образом уже узнали о предстоящей проверке и боятся выселения. Спрашиваю: “Имеются ли на вашей половине дома какие-либо недостатки, которые требуют немедленного ремонта?” Женщины отвечают, что по их мнению единственным недостатком, который их тревожит, является отсутствие солнечного света в центральной комнате, которая должна пропускать утренний свет солнца на весь дом. Моя младшая, 13-летняя дочь добавляет: ”Отец, я думаю, что этот недостаток связан с излишеством стиля. Фасад дома имеет слишком много ненужных элементов. Один из них представлен большим выступом, который является частью стены центральной комнаты, поэтому на нашей половине дома не бывает утреннего солнца.”

Мои женщины считают, что это очень большой недостаток, и поэтому они могут быть выселены. Я полностью согласен с их доводами, испытываю внутреннее облегчение, что мне самому не пришлось разыскивать найденный моими женщинами дефект. Выйдя из дому, отхожу на несколько десятков метров, так что мог видеть ту часть дома, которая требовала изменения в архитектуре. Внимательно осмотрев внешние детали дома (дом представлял из себя нечто необыкновенное, невозможно, к сожалению, описать прекрасную странность этого архитектурного шедевра), я мысленно стал изменять архитектуру строения в соответствии с указаниями моих женщин. Это было чрезвычайно трудно делать, поскольку изменяя один элемент конструкции, я влиял на расположение других элементов дома.

После нескольких неудачных попыток решить задачу интеллектуально, меняю стратегию. Вспоминаю стихотворение, которое в детстве рассказывала мать. Слышу свой голос, начинаю ощущать неописуемое вдохновение, как в детстве:

”Над Москвой рекой, над кручей, где теперь наш кремль стоит,
был когда-то бор дремучий, а в бору водился зверь.
Зверь с могучими рогами выходил на водопой.”

От прочитанных стихов появляется Божественное вдохновение, которое активизирует интуицию, и сразу нахожу правильное решение. Убираю выступ стены, представляющий из себя каскад шарообразных элементов. Когда это сделал, то одна из стен укоротилась. Далее я стал изменять форму крыши, сделав всё в соответствии с пожеланиями женщин. На крышу ушло больше времени, так как она представляла собой самый сложный элемент всей конструкции. Всё вышеизложенное я проделывал в голове виртуально и немедленно получал такие же изменения в реальной физической материи самого дома. Результат моей работы оказался успешным, все комнаты дома осветились, а мы почувствовали настоящую радость от света, который делал каждого из нас счастливым. Ухожу в “Сознательное небытие”.

Просыпаюсь на короткое время. Часы показывают 04:30 утра. Засыпаю.

КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ

Первое сновидение наглядно демонстрирует, как чувства могут повысить работу интеллекта и значительно влиять на его эффективность. В современной цивилизации чувственный аспект Тройственности (чувства, ум, тело) окончательно потерял ту роль, которую он играл ещё сто лет назад. Человек, забыв, как ими пользоваться, резко ограничил свои возможности к адаптации в бытие. Человеческие чувства могут быть как отрицательными, так и положительными. В обоих случаях их присутствие может изменить любое рациональное решение, независимо от его сложности.


Рецензии