Кукла пеленашка

Дела хозяйские подсказали мне, что лето не за горами, и пора сменить свой гардероб, и выгулять свои новые наряды.
Стала я искать свою красивую летнюю юбку, все полочки, все плечики, полочки все просмотрела, искала, искала не нашла. Вот ведь случается со мной такое, что очень нравится мне, нравится и моим домовым, и они её прячут, да так, что я её нахожу только просто после исполнения определённого условия – сшить им одежду, испечь пирог, сделать им что-нибудь красивенькое.
 Вот и сейчас они попросили им сделать куклу – младенца, пеленашку. Я им сделала, и на следующий день дочка мне подарила новое платье, юбка пока не нашлась, видимо, она спрятана или находится вне нашего пространства.
Вот такие чудеса происходят у меня в доме.

Благодарю доченька тебя за подаренную радость!


Рецензии