Этот Мир спасут Настоящие Люди!

 Я много общаюсь с Настоящими Людьми! Нас много! Людей, которые не по наслышке знают, что такое переживать жизненные трудности! Сейчас много таких людей я встречаю у себя в реабилитационном центре. Люди, с трудным детством, которые повзрослев стали сильно интересоваться искусством! Мой друг Антон в детстве пережил семейную драму, когда отец пил, мать пырнула его в драке ножом. Она села в тюрьму и выживший отец навещал её там...

 Повзрослев, Антон очень полюбил Бунина, Гумилёва и других классиков с непростой судьбой. Он постоянно читает. Слушает классическую музыку и русский и не только русский РОК. Обожает Башлачёва и Кобейна!...

 Катя, у которой в детстве пьяный отец устраивал драки и поливал их с матерью бензином... она гениально лепит и шьёт! Очень плодотворный человек!...

 Вадим, который страдает лёгкой формой аутизма, но если его попросить он починит любую технику! Так же увлекается классикой, РОКом и разными книгами...

 Меня совершенно не интересуют праздные мажоры, готовые заплатить за всё, что угодно. Нас, Настоящих, переживших трудные времена, или переживающих их сейчас, Людей очень и очень много! У нас нет денег, мы не можем оплатить счета, мы порой голодаем, но в своём Искреннем творчестве проявляем ту Индивидуальность, о которой я так часто пишу!

Но, увы, нас не готовы замечать! В стране всё заточено под деньги! Под быстрые деньги! Ни кто не станет ради нас рисковать и верить в наше творчество! Сейчас я сильно увлеклась историей жизни писателя Чарльза Буковски с невероятно трудным детством, с многочисленной переменой работ ненавистных ему, с ужасной внешностью из-за огромного герпеса... НО несмотря на такую беспощадную жизнь он Верил в себя и писал! Постоянно писал! Не пытаясь подстроиться под чужие вкусы. Он писал о обычных работягах и для обычных работяг, каким был и сам! В него в конце-концов поверил один из издателей, который пообещал выплачивать по сто долларов в месяц, только бы тот писал! И вот Чарльз Буковски становится классиком Мировой литературы в пятьдесят лет!

Но это Американская история. Там много таких историй... Люди с деньгами не боятся рисковать, верить, вкладываться... Такова широта лояльности.

Здесь нас никто не замечает. Приведу пример из личного опыта. Мой друг индийский режиссёр Динеш Кхан пригласил меня в Международное сообщество поклонников творчества Андрея Тарковского. Я вступила туда и решила опубликовать один единственный рисунок актрисы Домицианы Джордано, которая сыграла у Тарковского в фильме "Ностальгия". За один вечер я собрала более ста семидесяти лайков от людей со всего мира. НО среди них не было ни одного русского!!! Позже я стала почётным членом этого сообщества. Они с нетерпением ждут моих публикаций.

Это как пример, насколько трепетно в других странах относятся к искусству! Они идут вперёд со своими воплощениями в нём. Тогда как у нас, так называемое современное искусство постоянно подражает западу! Киновселенные Марвел уже ушли далеко вперёд и постоянно преобразовываются. У нас только появился "Майор Гром"! И хочется спросить нахрена он нужен? Это уже давно никому не интересно. Что остаётся делать нашим пиарщикам, приобщать ещё не развитую молодёжь! Может хоть так удастся заработать. У нас только-только стали появляться небоскрёбы, которые восторженные критики называют архитектурой будущего! Друзья! Это будущее давно уже наступило в Нью-Йорке!...

Мы, настоящие, Сильные личности с пережитыми трудностями, способны сделать наше искусство индивадуальным! Но, увы, из-за финансовых трудностей пребываем в постоянных долгах и семейных неурядицах. Что никак не способствует развитию нашего творческого потенциала!

На этой печальной ноте, хочу пожелать всем нам не опускать руки и творить, творить, творить не смотря ни на что!


Рецензии