Челябинский Косуль. стихо-крайм-подкаст

Вполне себе сценарий для психологического детектива, кстати...
ДАРЮ ! куда деваться ? мне денег не дадут, к сожалению...
Хотя я открыт и доступен, и талантлив, пишите.
*

В туберкулёзке, что больничка, в Челябинске, для особИстов,
Я был помощником враЧА ! ординаТорщик звать меня :))
Охрана где-то там на вЫшках, овчарки лают, редко слышно.
У всех огромные сроКА... и смерть танцует гопака.
Ещё вчера гонял чефИры ? антибиотики мастырил.
Сегодня нету чувака, а в морг я не ходИл пока.
По радио, как по привычке, рент-ген-чаСов обЪявят числа.
Побольше нормы ? да фигня. Для " шишки ", классно, говорят.

В туберкулёзке, что больНичка, иконами вдруг облоЖился :
Прости, Господь, что оБлаЖал ! убил по пьяни лесника.
Изысканна косули пища. От прадеда возьму ружьишко.
И в златоУстовы лесА уйду на пару дней, жена ?
-- А может, лучше без отсИдки ? я десять лет тебе посЫлки
по зОнам передач слаЛА... останови, блин, мужаКА :))
Ну, подстрелил ! опять напился. Ещё в диковинку мобильник.
Как о тебе лесник узнал ? на " Ниве " выстрел поджиДал.

В туберкулёзке, что больничка, я нахватАлся баек жизни.
Рассказываю сгоряча, забыть хочу давно хотя.
Сейчас работа в челяБИнске, наверно, есть. Ведь для танкистов
Там гусеницы трактоРам умеют делать с чугуНА.
Заточен КРАЙ лишь в этом смысле ? со скуки здесь поМрут артисты :))
Рудою полон весь Урал. Косули собраЛись в стаДА.
А с лесником бы поделился : Тебе копыта, им заДница.
Но ты с двустволки жахнул, АХ ! даёшь лет десять тубикА.

В туберкулёзке, что больНичка, не выживешь без витаМинов.
Портрет-флюорография = размер затмения с пяТак.
Махорку курят, как мальчишки. ТряСутся лёгкие в грудине.
Ты по понятиям блатНяк ? увы, краснее нет " козла ".
Верховный Суд простил ! " столыпин " в Воронеж срочно нафиг вывез.
СгноБить хотели москваЧА, иль обозреть родНой " гулаг " :))
Судьба писателя изБита : Дов-Латов али Со-лже-Ниццын.
Дненик остался, почитай...

Б Ы Т Ь   Б Р А К О  -  Н Ь Е Р О М, А Й  -  Я Й  -  Я Й ! ! !

*
Поэма по воспоминаниям убийцы лесников из Златоуста ( Чел.Область ).
Два срока по десять лет / на основе реальных со-бытий, как сейчас модно.
Поди, уж помер тот дедуля - косуля / хороший гнал чефир.
А мой народный персонаж живее всех живых.


Рецензии