Мое перерождение в свиток. Глава 16

— Руна «турм», — пояснила она, — «разочарование», видишь, все же ты не совсем безнадёжен, не так, как думала, хоть эмоциями радуешь, получается, совсем бездарно время провели. Но, должен будешь мне заплатить за раны полученные. И достаточно дорогу, смотри, чем приходиться жертвовать.


— Ну, могло быть и хуже, на самом деле, — я подмигнул, — хоть не придётся изображать из себя пиратку и проверять, насколько повязка пойдёт, или фальшивый изготовлять.


— Я думала, ты опять, как всегда, именно про бюст и скажешь, — фыркнула очкастая, - но, смотри ка, удержался, молодец, растешь над собой. Ещё пару десятилетий странствий со мной и совсем на человека похож будешь.


— Две одинаковые шутки подряд, это уже не смешно, — я поморщился, — да и зачем тебе настроение портить так глупо? Ну, если позволят, передохнём и на поиски новых народов? Так понимаю, до кентавров нам никак не добраться?


— Нет, степи взаправду далековато находятся, ли цвергов день или два, примерно, как и до гор, а там свернём и в обратный путь, по другой линии. Сейчас ещё немного порадуем твой извращённый ум, потому как путь лежит к гарпиям. Птицам с женскими головами и грудью, глядишь, понравятся, потому как одежды не носят совсем.


— Если я ничего не путаю, отличаются крайне скверным нравом, неряшливы и прожорливы, — я высунул язык, — бя-я-я, гадость. А нам стоит их навещать, вроде, с брезгливостью уже познакомился, зачем повторяться. Вот если встретить птицу Силин, то да, там и голова женская, симпатичная, и поёт хорошо, и с адекватностью порядок. Или к фениксам, скажем, те вообще великолепны.


— Силин ещё искать замучаешься, — отмахнулась собеседница, — не из тех существ, которые являются к кому не попадя, а ты явно не заслуживаешь подобной чести. Что касаемо, фениксов, они хоть и умные, но просто пернатые, сомневаюсь, что сумеешь обрести у них эмоции необходимые. Тогда как гарпии тут, рядышком. Правда, чую, одежду стирать замучаюсь, не любят они красивых женщин, завидуют, а поскольку в драку лезть боятся, атакуют самым доступным способом, пометом сверху.


— А что у тебя, мастера косметики, нет никакого способа, чтобы замаскироваться под старуху? — спросил я. — Красишь волосы, чтобы казались седыми, на лице рисуешь морщины, сутулишься и тяжело опираешься на посох, дабы казаться немощной, храмовая уже естественная присутствует. Ещё и запах свой измени. Причём, к дамочкам идём к недобрым, лучше сказать им, что я не уничтожаю Зло, а вызываю его, соответственно, и чувства необходимо вызвать негативные. Ненависть есть, почему не пополнить список яростью? Попроси довести до ручки оскорблениями, насмешками и прочим, тем паче, пернатым и напрягаться толком не придётся, в сём деле профессионалы. Заодно, в очередной раз убежусь, что женщины безупречнее тебя не отыскать ни в одном из существующих измерений, обойди их хоть миллиард раз, и не появится никогда. Ну, не будем тянуть кота за хвост? Тем паче, его и нет в наличии.


К счастью, выиграв, злые волшебники потеряли к нам всякий интерес, неудачники никому даром не нужны, так сказать, потому и погода нормализовалась, и хищницу забрали. Моя спутница смогла нормально отдохнуть, насколько возможно, учитывая, что старые раны никуда не делись, да ещё и новая прибавилась. Только взялась за трапезу, как послышалась, невесть откуда, мелодия, краше которой не придумаешь, как пояснила напарница, в воздухе разлился изумительный аромат, словно от целого поля цветов разнообразных, деревья закачались в такт музыке, шелестя ветвями, подул нежный и ласковый ветерок, и вот из-за деревьев, показалась белая лошадь с золотой гривой и хвостом, нет, даже не конь, а единорог. Просто его украшение на лбу состояло из энергии и становилось то длиннее, то короче. Анна поднялась, медленно, глаза её расширились от восхищения. Жаль, у меня такая эмоция уже была в наличии. Но, все одно, зрелище изумительное. Даже я, не чувствовавший ничего, понимал, что творится настоящее чудо. Волшебные животные приходят ни каждый день и подходят отнюдь не к любой деве. И вот союзница руки вытянуло, лошадь приблизилась, оставалось лишь обнять за шею.


Единорог всхрапнул ласково, вздохнул, видимо почувствовав, что новая знакомая не совсем в порядке. Рог его, уже костяной, показался изо лба, вращаясь на манер сверла, потом засветился, музыка стало громче и чуть торжественнее, и волны энергии потекли по моей напарнице, очищая и ремонтируя одежду, наверняка и плоть так же, не без этого, в идеале, и душу. Медленно волна докатилась до самых ступней, стала слабее. Лошадка немного отстранилась, поцеловала девушку в щеку, и начала медленно растворяться в воздухе, словно призрак, видение, уже почти исчезла, когда грянул гром, в небе полыхнула фиолетовая молния. Миг и глаза рогатого вспыхнули алым пламенем, кожа начала темнеть, пока не сделалась темно-фиолетовой, рог покраснел, как и грива с хвостом, а копыта почернели. Очкастая в испуге отпрянула. Вмешались чьи-то злые чары или немногие грехи моей подруги заразили зверя злом. Тёмный единорог заржал злобным, скрипучим, скрежещущем, как пенопласт по стеклу, оглушающим, голосом, поднялся на задние ноги, замахал передними, пришлось девушке отбежать назад, спасибо, хромота прошла полностью. Противник попытался ударить рогом, но моя соратница отпрянула и оружие вонзилось в древесный ствол.


Мускулы чудовища принялись раздуваться, пока не увеличилось вдвое, теперь больше походило на жуткого носорога, нежели на коня. Вырвал ствол из земли. Анна привычно влезла на другое дерево. Я так растерялся, что уже даже не знал, чего испытываю. Меж тем, здоровяк от дерева избавился, начал кружить на месте, отыскивая, куда жертва делась, опять заржал мерзким голосом. Вопрос, что нам делать, убивать чудище, убегать от него или как-то снять заклинание? Но, есть ли способ сделать сие и не пасть самим. А я мог предложить лишь один единственный вариант, чересчур сказочный, на самом деле.


— Ты ведь не умеешь рушить темные чары? — спросил я.


— К сожалению, тех крох магической силы, какими располагаю, для этого недостаточно, — вздохнула моя носительница.


— Интересно, а не получится ли это, поцеловав тварь, но не просто так, а думая о том, каким был прежде, с любовью и нежностью? — предложил я.


— Ты это сейчас серьезно? — подруга ко мне повернулась.


— А есть варианты? — я поморщился. — Убийство единорогов, грех великий, попробуешь убежать, не отстанет, разве обратно к русалкам и к реке, но тогда не попадём к гарпиям, как бы не хотелось. Допустим, если спрыгнуть на голову чудища, обнять, череп, постараться на рог не наткнуться, дотянуться до губ и чмокнуть. И посмотрим, чего из сего выйдет, на самом деле. Уверен, чары наложили те самые сектанты, надеясь, так или иначе, но погубить.


— Твой способ поцеловать выглядит, как полная чушь, — не согласилась очкастая, — а вот поцелуй, есть совершенно безумная мысль, но озвучивать не стану, не согласишься, да и ошибка будет чересчур дорого стоять. Но, коли уж решилась, отступать не намерена в принципе. В худшем случае, запомни такой, как есть, молодой и красивой.


— Да-да, если погибнешь, смогу считать коммунисткой, — «кивнул» я, — только не твори откровенной дичи, не надо чтобы следующей моей эмоцией стало безграничное отчаяние.


— Так помолись об этом, — подруга вытащила из сумки пустую бутылочку, вероятно, для образцов, бросила в сторону, так что монстр оглянулся на звук и сиганула сверху, под определённым углом, просто напоровшись на рог животом, обхватила морду врага и чмокнула прямо в губы. Я чуть в осадок не выпал от подобного. К счастью, рогатый тут же начал уменьшаться, светлеть, преображаться обратно, пока не стал прежним, нагнулся, так что жертва свалилась на землю, уставился с ужа ом на рану, так мало того, теперь уже моя подруга принялась меняться, преображаясь в фиолетовую «красотку» с красными волосами и глазами, да ещё и кинжал выхватила, и не похоже, что намеревалась умирать.


— Беги, пока жив! — крикнул я животному и громко свистнул, прежде не умел, а тут как-то сразу научился и это при том, что нет лёгких и выдувать воздух нечем.


И единорог вправду послушался и поспешно испарился. Умница, вопрос в том, чего делать мне и как мир спасать. Безумица взвыла от ярости, упустив жертву, заозиралась, подыскивая того, на ком можно злобу излить, приметила меня, сцапала и принялась о ствол дерева лупить, без какого-то результата, впрочем, разве кору измочалила, наконец, притомилась и на четвереньки рухнула, тяжело дыша. Так, и какие действия могу предпринять? Хм-м-м, а н5 попытаться ли поболтать, скажем?


— Я так понял, тебе кого-нибудь прикончить хочется? — уточнил я.


— Да-а-а! — прошипело чудовище. — Ненавижу все живое, рвать, метать, выпускать кишки, перегрызать глотки.


— Тут до гарпий два шага всего, — я облизал губы, — пойдём, устроим бойню, тем паче, они сейчас, наверняка, на яйцах сидят или молодняк воспитывают, а маленьких невинных созданий отправлять в ад вдвое приятнее.


— Может, подобрее кого? — усомнилась подруга.


— И до добряков тоже доберёмся, дай время, — успокоил я, — а, пока что, начнём с пернатых. Тем паче, я слышал лично, как они о тебе гадости говорили, мол, грудь не настоящая, подкладываешь туда чего-то, дабы мужики хоть на что-то велись. Неужели спустишь им подобное неуважение? К тому же, птички, есть птички, наверняка, вкусные, скушаешь прямо с костями, ням-ням-ням.


— Ням-ням-ням, — девушка облизнулась, — я прикончу их, надругаюсь над трупами и сожру целиком, от племени крылатых никого не останется вовсе.


И вот преображенная побежала, да с изрядной скоростью, между прочим, какую не показывала прежде, (наверное, скрытые резервы или просто чего-то не понимаю), рыча от возбуждения. Одна надежда, что гарпии догадаются удрать и бойни не получится вовсе. Нам подобное не нужно, от слова «совсем». И ещё, сильно надеялся на то, что нам кто-то поможет, ведь сил добра достаточно много, от Творца, до волшебницы, превратившей меня в свиток. В конце концов, она несет ответственность за то, что сделала со мной, мы в ответе за тех, кого изменили, и ещё приставила не могущественную волшебницу, способную любую атаку отразить, и с отрядом рыцарей, в придачу, а просто травницу. И теперь моя очкастая малость слетела с катушек и неизвестно, до чего дело дойдет. Но, время шло и ничего. Меж тем, впереди послышался довольно громкий шум, нечто среднее между птичьим гвалтом и воплей торговок на рынке с матами и прочим.


Не надо быть слишком умным, чтобы понять, пернатые неподалеку. Интересно, больше похожи на людей или птиц, видел разные варианты в мультиках, кино и на рисунках. Хотелось чего-то сексуального, чтобы было на что посмотреть. А о чем ещё мечтать парализованному? Думаю, вряд ли кто-то меня осудит. Судя по тому, как спутница морщилась, воняло вокруг адски. Летающие девы никогда не мылись, гадили везде, где хотелось, и часто, так же бросали и обычный мусор, объедки, старые перья, трупы своих и чужих, как не перемерли ещё от заразных болезней и соседей не заразили, благополучно. Скоро пришлось напоминать спутнице, что надо бы смотреть под ноги, дабы не наступить, куда не надо, а также вверх, дабы лазутчицы не приметили, вряд ли обрадуются. А если нападут стаей, от нас мокрого места не останется. К счастью, я первым обнаружил охранницу, свистнул подруге, благо, та была не против хитростей и тактике, замерла, подождала, пока летунья отвернется, забралась к ней на дерево, обхватила шею и собралась шею сломать, пришлось остановить, пока не стало слишком поздно, так сказать. К счастью, придумал, почему нельзя делать, чего хочется.


- Слушай, врагов много, и они довольно трусливы, ловко прячутся, - начал я, - а если покажем живую заложницу, вынуждены будут прислушаться, возможно, подманим поближе и тогда уж не теряйся. Никуда не уйдет, лишь помучается ещё и от страха так же.



Благо, Анна была ещё очень неопытной злодейкой, потому, слушалась, но сколько такое продлится. Я же пока задумался, а как можно было бы победить соратницу. Как удалось исцелить единорога? Когда он серьезно ранил или даже почти убил мою подругу, возможно, это работает и дальше, но, получится какая-то странная инфекция, когда зло перетекает из одного в другого. Причем, неизвестно, что будет с прежней жертвой? Вдруг она, при определенных условиях, снова преобразится в некое мерзкое чудовище и тогда получится, что остановить пакость не удастся. А, может, быть, специально придумали такое конкретно для нас, дабы остановить, в общем, пока не знаю, чего и делать и как решать данную проблему в принципе. Постараемся хоть ущерб минимизировать как-то.


Рецензии
Да, Свиток и правда растёт над собой. Ещё немного вроде бы постранствовал со своей подругой и стал бы похож на человека😊))) Однако, Анну поразило злодейство. И не понятно совсем, чем всё это может закончиться.

Мария Васильева 6   21.06.2024 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да все хорошо будет, но не сразу:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   22.06.2024 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.