Ода Шриле Прабхупаде

У меня есть стихи трёх типов: 1) остросоциальные, 2) духовные и 3) о любви.
Этот стих духовный.

Ода Шриле Прабхупаде
(посвящается воинам санкиртаны)


1

Его глаза льют Миру доброту,
Его слова любому встать помогут.
Он всех, дорогу выбравших не ту,
Зовёт, зовёт домой обратно к Богу.

Что делал я, не стоит вспоминать –
Гореть в аду, мне нет иной награды.
Где был бы я без Шрилы Прабхупады? –
Ах, если б это можно осознать!


2

Спаситель падших безнадёжных душ,
Он генерал из Воинства Чаитанйи,
И не найдётся милостивей уж
Того, кто дал Божественное Знанье.

Из книг его, из тысяч тех страниц
Понять, понять хотя бы строчку надо.
Что даровал нам Шрила Прабхупада? –
Духовный мир, где счастью нет границ.


3

И, несмотря на множество проблем,
Он сделал то, другим что не по силам –
Принёс и подарил Шри Кришну всем,
В сердца Святое Имя он вложил нам.

Как свет в ночи; в пустыне как вода;
Как в летний зной весенняя прохлада…
А для меня он – Шрила Прабхупада –
Учитель и спаситель навсегда.


4

Иди ж вперёд, назло слепой судьбе;
Не плачь, ходь даже будет очень больно.
Пусть милость Прабхупада даст тебе,
И Радха пусть тобой будет довольна.

Иди ж вперёд, неси по миру Свет,
Пусть же не будет пред тобой преграды,
И знай, что в книгах Шрилы Прабхупады
На все вопросы жизни есть ответ.
5

У Бога план есть – нас вернуть скорей,
И есть слуга по имени Бесстрашный,
Кто ради блага остальных людей
Выводит их из этой тьмы ужасной.

Кто, как и Кришна, хочет всех спасти,
Кто днём и ночью в нашем сердце рядом…
Позвольте Вам, о Шрила Прабхупада,
Смиренные поклоны принести.


август - декабрь 2001



Рецензии