Прощание

Друзья!

Кончается праздник моей очень долгой жизни.

Спасибо всем, кого занимали мои сомнения и ирония.

пусть фонтан ваших жизней не ослабевает!

Со мной можно попрощаться несколькими способами:

Первое прощание:

«Андерсвал» – это голландский русскоязычный
сайт для любых пишущих эмигрантов. Если открыть его,
 то в правом верхнем углу можно увидеть отсылку на старую
редакцию, где можно просчитать около миллиона моих читателей.

Второе прощание:

Сайт «Проза. ру». На этом сайте около 700 моих миниатюр.
Будет кому и что вспомнить.

Третье прощание:

Фейсбук. Здесь опубликованы мои работы, в основном,
последнего времени.

 Четвёртое прощание:

Изданные книги.
Первая была издана в Днепропетровске, вторая в Западной Двине,
третья и четвёртая – в Москве. Причём, последняя вышла шесть
лет назад в издательстве «Торус-Пресс» с обязательством продажи
её в трёх главных книжных магазинах Москвы: на Тверской,
на Арбате  и в «Библио – Глобусе» на Лубянке, что и было  выполнено.

 Пятое прощание:

Сайт «Художественное чтение. Светлана Сурина».
Здесь вы найдёте 20-25 видео миниатюр Светланы Суриной.


Рецензии
Светлана, сколько бы ни было прощаний - вы и ваша проза удивительны!

Евгения Серенко   26.05.2024 03:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.