Азбука жизни Глава 9 Часть 258 По принципу

Глава 9.258. По принципу

http://proza.ru/2024/05/23/644

- Держите "пятый номер"!
Ромашова сказала с такими интонациями, как бы приглашая меня объяснить Николеньке, что она подразумевала под этими словами. Но в хор вступает Соколов.
- Спасибо, Эдик. А я что, Николай, в детском дневнике не описывала свои подвиги на баскетбольной площадке?
- Надо заметить, мужчины, что она не любила радоваться тому, в чём ей равных не было.
- Любопытно, Вересов! Мне нигде и никогда не было равных. По этой причине я и не описывала своё первенство, тем более в спорте. Я и на сайте точно так же, как и на баскетбольной площадке изворачиваюсь. Поэтому один из моих ангелов-хранителей в лице Ромашовой Зои Николаевны неслучайно вспомнила про пятый номер, под которым я выступала на баскетбольной площадке, когда были игры между школыми. Сейчас могу признаться. Для меня это была особая музыка, как и на лыжне, когда преподаватель попросил выступить за школу. Заняв первое место, бросив лыжи Владу, видя восторги ребят, сказала себе, что больше ни в каких соревнованиях не буду принимать участия.
- Но в Подмосковье тебе среди ребят тоже не было равных.
- Не рисуйся, Соколов! Вы мне с Владом уступали.
- И любовались! Ты так красиво скользишь по лыжне.
- Согласна, Эдуард. Она сама грация и на подиуме всегда.
Диана вставила вовремя.
- Но равных, папа, нашей мамочке нет на сцене.
- Поэтому, Сашок, такой и успех у нас.
- Особенно вчера, Эдуард, когда она зажигала весь зал на бис. Где ты этот прикольный костюм приобрести успела?
- Николай, признаюсь, что я видела его в шкафу у Виктории, в комнате в квартире Сен-Тропе. Отметила про себя, что ты его неслучайно оставила.
- Дианочка, у меня достаточно и в Москве, как и в Санкт-Петербурге, на Адмиралтейской.
- Только Виктории некогда с этими костюмами поработать.
- Согласна, Эдик. Для этого необходимо настроение.
Ромашова с Вересовой любуются мною. Одна, как несостоявшаяся свекровь, а для второй оказалась просто дочерью. И я счастлива тем, что такие наши отношения создают для всех абсолютную гармонию.

http://proza.ru/2024/05/24/398


Рецензии