Любить до смерти

Если любить тебя,
То до смерти.
Быть готовой умереть,
Истребляя в себе все радости.

Прощать безразличие и сарказм,
Лишь бы пораньше утром,
Уловить аромат твоих темных локон,
И погрузиться в тихое счастье.

Быть человеком, что никогда,
Не поставит свои интересы выше.
Будет просить обнять глазами,
Сжигая мосты к отступлению.

Забывать о друзьях, семье и планах.
Один шаг к тебе и больше никто не нужен.
Твои движения пленяют не хуже плена,
Но я не буду искать выхода из этого.

Чтоб ты не сказал, как бы не посмотрел,
Мои бабочки хаотично бьются внутри черепа.
Я замёрзла внутри полностью,
Лишь ты был навсегда согретым.

Поверь, твоя улыбка дороже золота,
Она исцеляет мою печаль и губит гордость.
Я паду к ногам беспечно и буду неустанно,
Провожать тебя взглядом.

Но... Постой.
Где ж я?
Куда подевались мои интересы?
Жизнерадостность и адекватная реакция?

Ты заполнил меня до краев,
Не осталось места для меня самой.
Украл беспощадно все это время,
Что я могла жить, а не медленно умирать.

Ради чего и кого я пошла на эти жертвы?
Кто в ответе за все бессонные ночи?
И дни наполненные мучительной душевной болью?
Ты подарил мне лишь чашу с ядом.

Я так уповалась тобой.
Пила, ела, мучилась, повторяла все одно.
Мне было тоскливо думать,
Что ты можешь быть с другой.

Сейчас я понимаю, что готова закончить.
Готова сдаться и исчезнуть.
Быть глупым воспоминанием в твоей памяти,
Но смысла терпеть больше нет.

Я хочу свободы, и быть счастливым обладателем,
Многочисленных восторгов и успехов,
Что придут в мою жизнь, после твоего ухода.
Я стану другой, и мои двери больше не буду открыты.

Ты хотел забрать душу, разбил сердце,
Отнял все, что было мне дорого,
Однако все изменилось.
Теперь, в моей жизни ты - никто.

Я выбираю себя.
Выбираю быть счастливой.
Жить тем, что подарит вдохновение,
А не потушит мой сердечный огонь.


Рецензии