Обесточен

Одно место из супер-инструкции
для прекрасной жизни — взбодрило
мой дух, и многое объяснило.

Слушала Евангелие от Марка,
с той главы, на какой остановилась.
А до этого репетировала песню
и поставила проигрыватель на повтор трека.
В результате...

В результате всю ночь крутилась 6-я глава от Марка.
До того, как я уснула, сколько раз я услышала,
просыпаясь ночью, частями, и утром.

Я, натюрлихь, и раньше слушала это место
и читала много раз. И жалела тех людей
с малой родины Иисуса Христа, которые,
зная Его с детства, или будучи наслышаны, чей он —
не могли воспринимать Его как Сына Божия
и принять от Него чудеса исцеления, освобождения....

И ко мне в других местах, люди, которые обращаются
за молитвой, или соглашаются на такое предложение —
они получают просимое. Или сразу. Или про иных
узнаЮ потом.

Ну, а там, где я живу, особенно для тех, кто меня знает,
я, получается, бессильна что-либо чудесное совершить.

БОГ — ОН ВСЕМОГУЩИЙ!
Вы согласны?
Но есть то, что Всемогущий Бог НЕ может сделать...
— Вера! Ты чегоооо?! Что за ересь?!

Друзья! Творец Сам так решил, что мы, люди,
имеем свободную волю. Нам дан — выбор.
Так сделал Сам Создатель. Чтобы быль любимым
по желанию, по сознательному выбору, а не закладке.
Не из-за контроля заложенной программы.
Это понятно? Мы ведь тоже такие.
Мы хотим, чтоб нас любили по доброй воле,
а не по принуждению были с нами, терпя нас...

Итак, верит человек, ели хочет верить, если выбрал верить.
Любит человек, если сознательно выбрал — любить.

Так вот, многие люди не верят в Бога, как и тогда,
когда Иисус во плоти ходил по земле.
Это их свободный выбор.
В результате — они НЕ подключены к Богу.

Потребитель хотел бы действия тока:
чтоб грелся утюг, чтоб светилась лампа,
вертелся вентилятор... И он понимает,
что для этого нужно подключиться к источнику.

Клеммами для подключения к Богу-Генератору
является ВЕРА. Она же проводник, по которому
поступает сила Небесного Источника для той ли иной
нужды человека. Главные нужды — в любви, мире, радости!

И это, и всё остальное можно получить только через ВЕРУ!
Посредством которой мы подключаемся к Генератору.

И те бедные люди не могли получить необходимого
и желаемого — только по причине неверия. Эхххх!

Дорогой, захоти!
Дорогой, попроси!
Дорогой — принимай!
Дорогой, подключайся к Источнику Любви!

"Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести,
разве только в отечестве своем
и у сродников и в доме своем.
И не мог совершить там никакого чуда,
только на немногих больных возложив руки,
исцелил их. И дивился неверию их"...
(Мар.6:4-6)


Рецензии