Знакомство

Собралась  я в Тбилиси третий раз.  Билет взяла на 7 ноября, на 12 часов ночи. Шестого  ноября последний рабочий день, а пятого ноября в клубе железнодорожника администрация проводила праздничный вечер в честь 7 ноября, 1961 года.  Было  поздравление директора, поощрение и награды отличившихся работников, концерт самодеятельности и танцы. Утром  придя
на работу, срочно надо было подготовить документы  для отправки  товарного поезда  и я спешила быстрее доделать эти документы.  А весовщики девушки пришли в дежурку и говорят : -
Клава ты вчера была такая красивая, а сегодня не то!  На что я им ответила,  что я вчера была с кудрями нарядная, а сегодня, как всегда на работе. Девчата смеются, так вчера из-за тебя двое ребят подрались, кому придётся тебя домой провожать! Я сказала, что провожать пойдёт тот, кто живёт попутно моему дому.  На диспетчерский паровоз оформляли документы, которые ждал Шинкаренко  Григорий работавший на диспетчерском паровозе. Он спрашивает у меня : - Клава, ты что, не замужем?   Не замужем, отвечаю я. А  сама тороплюсь с документами. Он говорит : - А у меня жених есть! :- Так знакомь, говорю. И  этот диалог я всерьёз не приняла, типа шутка. Он говорит : - А у него ребёнок!  : - Ну и что, отвечаю я. :- И у меня ребёнок. И доделав  документы  я бегом понесла их машинисту товарного поезда для отправления состава. Ближе к обеду меня вызвала в кабинет дежурный диспетчер. Придя в диспетчерскую , увидела там  Шинкаренко и какую то женщину не знакомую.  Диспетчер представила  меня этой женщине, а мне представила эту женщину, как жену Шинкаренко. Лина Шинкаренко сказала, что у неё брат разошёлся с женой, поделили детей и ему досталась девочка пяти лет.  И им хотелось бы нас познакомить, и для этого попросила прийти ко мне домой в воскресенье.  Я сказала, что я завтра в 12 ночи уезжаю в Тбилиси.
Договорились, что они с братом и  Григорий придут завтра утром. Придя после работы домой, мы с мамой  настряпали пельменей, а утром я побежала к соседке в свой дом, за солониной.  Муж пошёл в погреб, а мама прибежала, говорит, что гости пришли. Получив в битончик солонины поспешила домой. Зашла и увидела приятного мужчину хорошо одетого и
смущенного. Посидели за столом  поговорили,  Лина с Гришей пошли домой, а Максим, брат Лины остался у нас. Мне  надо было сходить к трём жещинам, что обещали мне дать денег в долг с условием, что для себя они дают ещё деньги, на которые я должна привезти им заказанные вещи. В общем  Максим был со мной всё время и проводил меня на  поезд.  Вот так я познакомилась с мужчиной, с которым прожили мы пятьдесят три  года и воспитали трёх замечательных детей, ведь сын Максима,  что уехал с матерью, приехал жить к нам из деревни, куда его отправила мать.
 
.


Рецензии