Спасибо ночь за вдохновенье!

Дожди по лужам бьют чечетку,
Их ритмы звонки, звуки четки,
А в воспаленном подсознании
Рождает мозг воспоминания.

Рисует разные сюжеты…
Мне не дает заснуть все это.
Лишь на секунду забываюсь
И в сновиденья погружаюсь.

Но громкой дробью за окном
Ворваться хочет ветер в дом.
И мысли кучей всей толпятся,
Как будто на до мной глумятся.

Ночь приближается к рассвету,
Но нет развязки по сюжету.
Идеи в снах за мной несутся,
Ну а потом на волю рвутся.

Уснуть мне не дает сознанье.
Стихи, дела, переживанья…
Весь этот ворох и бедлам
Мне мозг ломает пополам.

Усну надеюсь на заре,
Купаясь в утренней хандре.
Проснусь скорей всего не в духе…
Ведь утром видно Музы глухи.

А все идеи, и стихи
Пожалуй, уж не так плохи.
Спасибо ночь за вдохновенье!
Прекрасное стихотворенье!

25.10.2021 3.00


Рецензии
Стих романтичный! Иногда вдохновение приходит ночью!

Элина Шуваева   23.05.2024 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо! У меня вдохновение в основном ночью )))

Мария Луговая   23.05.2024 20:00   Заявить о нарушении