Здоровье

Здоровье

   Бывает, осуществишь к середине жизни все свои мечты, достигнешь зоны комфорта, усталый завалишься в кресло, и радуешься

 Проходит год, второй восемь.. И отдыхать становится скучно! Парадокс, от отдыха начинает разваливаться здоровье!

- У вас гипертония! 110 на 180! Срочно покупайте таблетки!

Спина ноет все бошьше!

Чай, кофе, сигарета, покушать, побухать, попеть, потанцевать, сон - превращается в обыденный ритуал...

Идешь к врачам, а они только добавляют негатива!

- У вас аденома предстательной железы! Она увеличена! Вот рецепт на лекарства. И не забывайте, это может привести к раку!

 Ну и что дальше?

 Продолжать гниение на диване с девочками, коктейлем и сигареткой?

У человека всегда есть выбор!

Даже когда нас съели дикари, мы можем выйти через жопу, а можем через рот!

 - Два выхода! Всегда есть два выхода!

В моем случае вариант первый, это медленное угасание и смерть, под причитания лицемеров..

Второй вариант Борьба! Это мне ближе

 Вспомнились слова духовного учителя, что медецина это магия, и если диагноз записан, его не вылечить! Что таблетки не лечат, а превращают тебя в неизлечимого хроника...

Взял я свои карточки, анализы, (почкам тоже хана), и сжёг на стадионе торжественно!

Вся слава нашим учителям!

Что дальше?

Вспомнился фильм, достучаться до небес!

- Какие проблемы, бро! Главное определись, чего ты хочешь?

- Мои желания исполнены!
Дома построены, деревья посажены, дети растут!

- Это все было для кого то! Сам то ты чего всегда хотел? Подумай! Вспомни детство...

Я всегда хотел летать!

Да, у меня есть страх высоты, потому что сестра наклоняла меня вниз головой с балкона, когда я воровал её конфеты лет в 5. Но вещь где страх, там развитие!

Я хочу! С детства я очень упертый человек, и если уж решил что, то добиваюсь...

Ок, гугл. Прогулка на вертолёте!

Когда мы аккуратно взлетели метров на 300, я говорю пилоту

- Совсем не страшно!

Он улыбнулся и начал кружить по всякому, пока я орать не начал!!! Как в детстве, наверное...

А потом мы полетели!

 Сначала над морем!
Есть у нас островок в заливе, Коврижка зовут. Всегда хотел узнать, что там? Зимой можно легко сходить на него по льду, но сами знаете, как это бывает! Откладывал! А вот и случай

Пилот согласился. Ничего особенного, скала и глина! В детстве всегда мерещится чудо...

И вот мы уже кружим над городом!

Залив Золотой Рог, Золотой мост! Остров Русский, Форты, ДВФУ, Дильфинариум

С высоты видно затопленные корабли! Все кажется более красивым и упорядоченным с неба, чем когда идешь по Земле

Может по этому и Бог думает, что у нас все в порядке?

За пару часов я получил такое море эмоций и впечатлений, что решил на память о событии, проткнуть ухо и вставить сережку !

Русские пенсионеры не ходят в салоны красоты!

...Как я прокалывать себе ухо с помощью толстой иглы, тоже запомнилось на всю жизнь! Море крови, матов и лютого упорства...

Одолел!

- В 50 лет, жизнь только начинается!

Заявил я. Как заявлял в 30,потом в 40.

И ведь правда, начинал...

26 апреля, 23года я запомнил! Недавно отметил годовщину полной свободы! Стоило мне взлететь, и я полетел без оглядки, живя одним моментом, впитавая впечатления!

Заповедные острова с палаткой, интересные люди, неформалы, коммуна, где один за всех и все за одного. Душевные разговоры у костра...

 Я вдруг увидел жизнь настоящую, спрятанную от глаз, жизнью искусственной, под слоем гнилой интеллигенции, и протухшей культуры...

- Дети, а сегодня у нас праздник!

Говорили нам в школе, в первом классе!

Я лупал глазами по сторонам, но ничего радостного не видел! Праздник был там, в садике, где стоит моя недостроенная крепость!
У меня отняли игрушки и учат подчиняться, что в этом праздничного?

Большинство людей глупо...

Это я рано понял и к чужим советам, я был всегда равнодушен. Хоть и головой кивал

Только к тем, кого я любил и уважал, я прислушивался. Но таких было всегда немного, особенно в начале Пути.

Первые изменения здоровья, появились после трёх месяцев жизни на заповедном островке.

Энтузиазм! Врождённая жажда исследования!

Я начал оживать! Мне стало Интересно

Ведь мне только казалось, что я осуществил все желания жизни досрочно!

А как же погружение под воду?

А посетить домик Мумий Троля на острове Рейнеке?

Мои желания стали реализовываться!

Мои желания стали множиться...

А как же мой организм?

Извиняюсь за интимные подробности - струя стала бить снова на три метра, а спать стало неудобно, особенно по утрам... Что то стало мешать в штанах

Напомню, мне полтинник! Обычно в это время мужчина начинает умирать, как мужчина. Даже думал ускорить процесс, взяв духовный обет целибата! Я очень пресыщенный человек...

- Как вы стали святым?

-Для разнообразия!

М5чты..

Сейчас понимаю, что это были не мои мечты. В среде мужчин секс с многими партнерами, возводится в культ! Все плохое восзвашяется вечная бригада, хотя по сути, большинство мужчин, кроме как ради денег, бабам и не нужны, и спросом не пользуются. Только ****ят больше!

Меня всегда любили женщины, и я прошу прощение за некий цинизм, в отношении вас, на который я повелся, как бык...

- Баба с возу - другая лезет!

Так я шутил лет в 30ть...

Однако пора идти дальше?

Осенью я улетел с рюкзаком в дальние страны!

Мечта о путешествии всегда сопровождала меня по жизни. Когда, если не сейчас?

- Зима на носу, а я ведь ещё в прошлом году сказал, Не хочу больше ни одной зимы в России!

Каждую зиму, в течении последних лет, я заболевал. Иммунитет стал ни к черту.
Стало страшно умирать просто потому, что на улице холодно!

Ведь все можно изменить, пока мы живы!

Билет обошёлся дороже, чем я думал, содрали за багаж гитары, хотя возят их, как ручную кладь. Прилетел в Бангкок, со ста долларами, в ожидании пенсии...

Так начались мои приключения по Индо - китайскому полуострову!

Жизнь в Раю, который я себе устроил, я описывать не буду. Мы ведь говорим о здоровье?

Танометр был долгое время со мной

- С высоким давлением не шутят! Это грозит инфарктом, инсультом и бла, бла, бла...

Замеры давления стали показывать фантастику,
120 на 80! А я ведь пил два вида таблеток в России, и не помогало. В Тайланде, вместо кардиомагнила, стал употреблять лимоны и лайм

Открою вам Америку! Содой не ощелочишь организм, только желудок покоцаешь со временем, он привык к кислоте, а не щёлочи.

Ощелачивает организм именно кислота!

- Почему?

 Это долго обьяснять, если интересно, почитайте про круг Кребса из мед литературы...

Когда мое давление стало показывать 110 на 70, я перестал даже его проверять. И танометр потерялся...

Первый признак старения, шум в ушах, у меня появился давно. Врач невропатолог заверил меня, что это навсегда! Выросли остеофиты, уперлись в мои артерии и кровь создаёт турбулентность!!! Во как!

- Доктор, я побуду хоть когда нибудь в тишине?

- Да, краткий миг тишины, перед смертью, когда остановится сердце, и кровь перестанет шуметь...

Успокоила

Так вот, я не помню, когда он исчез! В моей голове тишина, и хочется орать от радости!

В одиночном путешествии ты вдруг сталкивается с самим собой, лицом к лицу.

Нянек нет, переложить ответственность, не на кого!

Лично я уперся в свою лень, неорганизованность, не умение отделять главное, от второстепенного, даже неряшливость и бардачность!

Склонность к удовольствиям и развлечениям...

Впрочем, когда накормил себя всем этим, то пресытился..

 Алкоголиком и наркоманом станет только  человек, пытающийся этим заменить жизнь. Нормальному человеку слишком многого хочется, по мимо удовольствий, и вот происходит переключение, от утомления одним и тем же, к чему то новому!

Выпав из зоны комфорта, мы снова пытаемся её вернуть, создать вокруг себя уют, и привязаться

Словно бег по кругу!

Я просил у Бога год для себя, и он дал!

Но год закончился, время сменить пластинку...

На 7 месяц начались несчастья!

Сначала меня обворовал тайский бомж, который подкупил меня знанием об учении Будды.
Я пригласил его поесть и переночевать, а он унес деньги, сумку и матерую зарядку

Потом я поехал в Камбоджу, сделать по новой визу. Нечего не предвещало беды, но меня не пустили обратно...

Вещи и гитара в Бангкоке! Я спросил пограничников, и что делать?

- Езжайте в аэропорт Камбоджи, покупайте билет на самолёт и вас пропустят в Тайланд

Трачу деньги, еду через пол страны... Покупаю билет на самолёт, бюджет трещит!

Прилетаю в Дон Муанг - меня так же не пропускают, проводят в камеру. Требуют, чтоб я вернулся в Кампучию.

Креплюсь! Угрожаю перерезать себе горло, и залить кровью весь Аэропорт!

Русским безвизовый режим!

Тишина. Посольство мёртвое...

Дежурный дипломат Егор оказался единственным хорошим человеком, поддерживал морально меня и пытался вытащить...

Но... Есть такая тема - Таможенный беспредел!
Если решили не пускать, то и не пустят, на этот случай у них есть целая книга придирок

Закон для того и придуман, чтобы им вертеть, как надо тем, в чьих он руках...

Я очень рад, что на днях Григория назначили главным консулом в Тайланде. Он достоин

Так началась моя чёрная полоса!

Камбоджи страна очень нищая, а нищета развращает людей

Я снял все деньги, отложенные на кредит, а ночью из украли!

Вот в тот момент, мне даже захотелось умереть!

Идите на х, я пошёл..

Но ведь выбор есть всегда?

В ту ночь, нас обворовали, прямо во сне, двоих.
Меня и моего нового друга из Бельгии, Филиппа

Он ушёл в запой и потерялся совсем из виду...

А я начал присядать!

Сжигать гормоны стресса - кортизол, адреналин
Они могут убить, если просто сидеть и переживать...

А тем временем, неприятности уже вошли в процесс авто колебаний!

Заработал первый закон Мёрфи, который гласит

- Если неприятность может случиться, она случится!

Конечно, если при доходе в 30т.р. , ты получаешь удар в 75т.р, мир рушится!

Теперь, чтоб снять стресс, одних приседаний мало...

Зарядка, душ, отжимания и йога, вот за что я хватаюсь в трудных ситуациях!

И медитация.....

А что касается здоровья?

За этот год я похудел на 10 кг!

Стал подвижным, гибким и подтянутым, как струна! Тело заиграло мышцами и я впервые в жизни, могу любоваться кубиками пресса, на своём животе!

Лёгкость и сила!

Каждый килограмм веса, это не просто кусок мяса или жира, который ты таскает с собой!

В первую очередь это километры сосудов, сквозь которые сердцу нужно прокачивать кровь!

Теперь я снова ощущаю себя 20 летним!

Да, я по прежнему в сложной ситуации и вынужден был обратиться к друзьям!

Но даже это принесло мне счастливые моменты, видя, чувствуя и принимая, их поддержку, ч понял, как многим дорог, и что меня любят!

Конечно, есть и враги и завистники! Они тоже проявились в беде, и сейчас радуются моим трудностям! Над, что сняли маски

- Это временно, успокойтесь!

А с другой стороны, даже если я здохну, им лучше от этого не станет! За скучают, их жизнь, скучна.

Я жил и живу счастливо! Значит и умру с благодарностью за прожитые годы и чувством выполненного долга!

Но не сейчас!

Впереди грандиозные планы! Жизнь дол6а, если она - полна!

Здоровье и силы вернулись...

Это главное!


Рецензии