Я жизнь рисую из разных линий!

Я жизнь рисую из разных линий.
Зеленых, красных, лиловых, синих.
Порой играю, порой серьезно
И жизнь бывает порой курьезна.

Цвета сливаю в судьбы фигуры.
Бываю умной, бываю дурой…
Извилин гибкость - в тупик приводит
И в лабиринтах так странно бродит.

Творим эскизы и зарисовки,
Чего-то ищем без остановки.
И заблудившись в сети сознанья,
Все время ищем мы пониманья.

Я крашу жизнь как цветной набросок,
А в голове миллион вопросов.
Цвета беру я из подсознаний,
Из впечатлений, страстей и знаний.

Есть не законченные творенья,
Мне не хватило в них вдохновенья.
Лишь прорисованы очертанья...
Видно, завышены ожиданья.

И я начну рисовать с начала,
Начну с того, о чем я мечтала.
Начну с нуля – завершу картину.
На этот раз я возьму вершину.

И я создам не сюжет, а сказку!
В самых прекрасных на свете красках.
Невероятно красивым цветом…
Ведь я творец - мне подвластно это!

Осень 2021


Рецензии
И мне тоже - очень понравилось! Живите! Дышите, любите, творите!
Спасибо, Вам, Маша!

Оля Гуськова   26.05.2024 13:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.