Работе дни, лени - конец недели

- спал бы…, - пробубнил я спросонья брату
- что не так с городом у нас? нигде нет такого, чтобы и работа и жизнь, и нет такого как в столице, обложиться театрами и культурой.

Пояснил брату, - в городе уйма интересов, завел собаку или кошку, занимайся той, так и устроен джаз например, нравится кто, скачал из интернета дискографию саксофониста и слушай столько, сколько длится к тому интерес, то не работа, да и странная логика, - работать тем, что личное потребление.

Димка точно понял, те в столице работали в том, что личное потребление. Потом развернулся к окну, посмотрел в то, явно думал о том, что жизнь, и выдал — ага, работать дачником при всех, будто дел нет как отвлечься от людей, конечно в столице куча театров, всё тем не в милость, лень отдыхать.

Напомнил брату рисунок с цитатой лени в устройстве, - лень, искусство отдыхать.
- ага, работать тем, что жизнь, - говорю брату, - то что после работы, будто не понимают что от людей надо отдыхать.
Так я и вижу, ткнули нос в мой компьютер, ищут работу для удовольствия, и вот наткнулись на диван, - я буду развлекать людей тем как я лежу на диване, ага, смотреть кто как валяется на диване, мозгов нет хвастаться тем, что на самом деле отдых и лень, совсем что ли не понимают, что есть работа и отдых, так я и вижу, работаю для того, чтобы отдыхать, вышел на пенсию, делать нечего, буду работать, а жить-то когда начнешь для себя?
Димка иронизирует, - делу время, потехе час, работе дни, лени конец недели, не хочешь жить, умри в понедельник.
И я добавил, - ага, комментировал - комментировал кто-то чужую жизнь, я хвать за нож и того по руке, тот в больнице, и говорю тому, а теперь отдыхай и восстанавливайся, надоел, надо будет, ворон будет тебя посещать если дальше полезешь в чужую жизнь.

***
Работе дни, лени - конец недели.


Рецензии