Какая очередь большая за билетом...

Какая очередь большая за билетом..
Простите, пропустите, я спешу!
Вы пропускаете? Спасибо вам за это!
Я быстренько куплю. Не задержу.

- Один билет в один конец. До счастья!
Туда, где нет предательства и лжи.
Где вместе под одним зонтом в ненастье
Друг с другом откровенны от души.

Пожалуйста, туда билет мне дайте,
Откуда уезжать не захочу.
Специально поезда не выбирайте.
Понадобится если - полечу.

Сказать точнее место назначения?
Где есть надежда, вера и любовь!
Где знают, что такое уважение.
Где будут рады видеть вновь и вновь.

Где, если лгут, то искренно краснеют.
Смущаются прилюдных пошлых сцен.
Где ценности хранить, беречь умеют..
Не ищут при живом тебе замен.

Где в отношениях живёт доверие
И где бессилен в чувстваах хруст купюр.
Где знать никто не знает лицемерие,
Сплетая сплетен за спиной гипюр.

Так есть туда билеты, мне скажите,
Есть шанс этот билет приобрести?
Спасибо! Аккуратно всё сложите.
На этот раз должно мне повезти!


Рецензии