Селекция животных резко уподобляет их челове ку. О

Селекция животных резко уподобляет их челове¬ку. Они перестают жить своей судьбой и своей жизнью и реагируют на все чисто по-человечески. Недавно в телевизионной программе показали пе¬чальную историю о том, как собака неожиданно за¬грызла дочку хозяйки. Целый час ученые и психо¬логи пытались объяснить, почему это произошло. Сама того не понимая, на этот вопрос ответила хо¬зяйка животного. «У меня умерла мать, — сказала она, — мне было очень тяжело и тоскливо. Я взяла домой собаку, и она мне заменила самого близкого человека. Но как она могла совершить подобное, я ума не приложу».
А получилось следующее. До появления на свет ребенка собака была самым близким «человеком», а после рождения ребенка она превратилась просто в собаку, в домашнее животное. В ее глазах хозяй¬ка совершила предательство, отвернулась от нее.
Животное долго сдерживало эмоции, но они в кон¬це концов прорвались.
Для современного западного мира информацион¬ная и энергетическая составляющая продукта — миф. Красота продукта в упаковке стала главным критерием его оценки. И чем интенсивнее развива¬ется наука, тем быстрее идет разрушение, уничто¬жение продуктов питания.


Рецензии