Сновидение 63. Зрелое поведение ученика

  3.03.15

Второе сновидение

Время не определено

Слышу голос из пустоты: "Не спеши радоваться, у тебя осталось ещё одно испытание". Осознаю себя в пустом пространстве, откуда сверху вижу высокую гору. Она пологая и покрыта снегом с одной стороны, а с другой — вертикальная, представляющая собой отвесный вертикальный срез каменной породы, высотой около двух километров. На этом срезе выдолблены две каменные лестницы, представляющие собой ступени. Обе лестницы параллельны и расположены друг от друга на расстоянии около трёх метров. Ступени начинаются от подножья и поднимаются до самой вершины. Сосредотачиваюсь и обращаю внимание на лестницы. Вижу, что в каждой лестнице 7979 ступенек, ширина каждой ступени примерно метр, высота и глубина — один фут. Ступени не все ровно вытесаны, некоторые пропущены или частично разрушены от старости. Обращаю внимание на ступени с дефектами и прихожу к выводу, что подниматься по этим ступенькам — самоубийство.

Далее моё внимание переносится на группу молодых юношей, которые стоят небольшой группой у подножья горы. Недалеко от них я вижу кладбище с могильными плитами. Направляю туда свой взор и вижу вход и вывеску, на которой по-русски написано: "Павший всегда найдёт здесь покой". Снова смотрю на группу и вижу среди юношей старого человека, который выдаёт каждому парню номер, называя его по имени. Потом, каким-то странным образом, начинает пересчёт собравшихся, будто бы бросает на каждого юношу жребий. Он делает подсчёт несколько раз, в результате его вычислений остаётся только один щуплый на вид паренёк. Он небольшого роста, черноволосый, но самое главное — выражение его лица. Оно явно выдаёт его бесстрашие, уверенность в победе, некоторую чрезмерную самоуверенность и красоту "самопожертвования". Он явно рад своей участи, но, видимо, далёк от понимания, что ждёт его впереди. Увеличиваю его лицо, чтобы видеть даже движения мышц лица. В момент проникновения в его суть осознаю, что этот юноша — я сам. Другими словами, существуют две копии: одна — это матрица, свидетель, обладающая большим интеллектуальным потенциалом (память), и его копия с меньшим объёмом знаний. Парадоксально, между мной, наблюдателем, и собой, юношей, существует одновременно невидимый чувственный барьер и некая духовная ниточка тончайшей связи.

Паренёк с радостью идёт к правой каменной лестнице. Неожиданно обращаю внимание на большие буквы, выдолбленные на каменной вертикали между лестницами на уровне начальных ступеней. Читаю верхнюю линию: "Никогда не смотри вниз, смотри всегда на ступень перед собой". Вторая надпись под ней: "Если оступился, значит, пропал, поэтому никогда не считай ступени". Третья надпись под второй: "Никогда не думай о вершине, пока не достигнешь её".

Спускаюсь из пространства к подножью и становлюсь напротив левой лестницы. Подходит старик, который бросал жребий, и обращается ко мне: "Ты знаешь наши правила, но по закону я должен напомнить тебе о них. В этот раз у тебя есть только одна возможность для помощи. Ты знаешь, что самопожертвование строго запрещено. Нарушив закон, ты никогда больше не будешь вызван для него". Я одобрительно киваю головой, соглашаясь с тем, что он сказал. Старик продолжает: "Остаётся одна минута до старта. Когда луч солнца достигнет сердца Ивана Макаровича, можете начинать". Мы оба смотрим на огромный отшлифованный валун, стоящий недалеко от нас, на котором в центре красной краской нарисовано сердце. Я ловлю взгляд моего оппонента, в его глазах сверкает неистовый огонь борьбы. Я рад, что моя интуиция в этот раз даёт ему больше шансов на победу, чем это было в прошлый раз.

Луч в центральной точке сердца. Сосредотачиваюсь, развиваю концентрацию внимания, начинаю подниматься очень быстро, периодически оценивая положение парня. Ощущаю его ступеньки, знаю, что главный вызов для него будет на 777-й ступеньке, которая почти полностью стёрлась. Несмотря на мои предельные усилия, парень идёт впереди на несколько ступенек. Думаю про него, лишь бы только его не подвела чрезмерная самоуверенность, как это случилось с ним в прошлый раз. Мы близко к 777-й ступеньке, я чувствую его внутреннее состояние, ощущаю, что он опять всё забыл. Вскоре он достигает 777-й ступени, в этот момент я посылаю в его интеллект сверхмощный импульс внимания, который даёт ему необходимый ментально-телесный баланс. Мой ребёнок замечает вовремя препятствие, замедляется и правильно хватается рукой за край следующей ступени. Я не могу сдержать своей радости, глядя на его победу.

Следующий вызов для него будет последним, согласно правилам, я не смогу больше помочь ему. Ступень 6666 отсутствует, следующая за ней стёрта почти полностью. Мы оба двигаемся вверх необычайно быстро, он всё время впереди, я не поддаюсь. Мы всё ближе и ближе к роковой ступени, моя неизмеримая любовь к нему вызывает во мне сильный страх. Если он его почувствует, то сорвётся. Я ещё более начинаю концентрироваться на точке неопределённости пустоты (Сознательное Небытие, Дух), извлекаю внутреннюю точку концентрации и направляю её на межбровье, я весь в ней. Распространяю вокруг себя волны своего внимания, что не запрещено, так как нет конкретной цели. Чувствую, что препятствие пройдено. Замечаю, что ступени кончились, я выскакиваю на вершину. Вижу, что паренёк уже там, его лицо выражает безмерное счастье от победы, он без рубашки и босиком, обращается ко мне: "Я хоть и первый, но если бы гора была хотя бы на 10 метров выше, то выиграл бы ты". В его тоне слышится некое сочувствие и полное отсутствие гордости. Я удивлён его скромностью и жалостью ко мне. Опять слышу тот же голос из пустоты: "Это была только разминка, иди снова вниз". Начинаю бежать по снегу босиком в направлении пологого спуска на противоположной стороне горы. Чувствую себя полным сил, пробегаю мимо парня на большой скорости, мысленно прощаясь с ним. Несмотря на глубокий снег, бегу со спринтерской скоростью. Плоскость вершины переходит в более крутой спуск, покрытый снегом. Открывается неповторимый вид долины, покрытой снегом. Внизу замечаю монументальность панорамы, которая вызывает чувство восхищения с лёгким оттенком изумления. Начинаю съезжать вниз, как на лыжах, создавая небольшие зигзаги, как при слаломе. Подошвы ног взрыхляют снег не более чем на 5-10 см. Во время этого фантастического слалома на пятках ощущаю невероятную радость, исходящую от реализации контроля физического тела. Неожиданно появляется непредвиденное препятствие в форме возвышенности высотой несколько метров. Запрыгиваю на него и проезжаю примерно 25–30 метров. Вылетаю на плоскую часть долины, скорость начинает снижаться, ноги погружаются всё глубже в снег. Останавливаюсь. Слышу голос из пустоты: "Ты и твой послушник прошли испытание". Я просыпаюсь. Время пять утра. Настроение необычайно возвышенное.

КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ

Второе сновидение, наоборот, даёт понять важность наших чувств. Мой ученик сумел выполнить свой главный урок — создал эмоцию жалости к подверженному противнику, несмотря на преобладание гордости, и это дорогого стоит. Второе сновидение также замечательно своей динамикой движения. Проснувшись, испытывал истинное чувство счастья от произошедшего. Радость движения, абсолютное мастерство владения своим физическим телом может быть только в сновидении, где законы мироздания интер


Рецензии