Любящая дочь

Глава 16

Целый месяц ходила Соня к Олегу Николаевичу. И на последнем занятии он предложил ей чай с маленькими пирожными, и они беседовали как старые друзья

-Вы молодая девушка и вам сложно найти того, кто будет идеально подходить вам, поэтому в процессе поиска люди часто ошибаются, много теряют, но и находят, того единственного, который создан только для них. Конечно, самое идеальное, это обрести партнера на всю жизнь. У многих это получается, такие семьи называют счастливыми, кому-то везет меньше. Но если все-таки вы решите связать свою судьбу со взрослым мужчиной, и удержать его внимание, помните советы, которые я вам хочу дать.

И он рассказал о ситуациях, с которыми Соня может столкнуться.

- И напоследок: никогда не будьте содержанкой, каким бы богатым не был ваш муж, всегда будьте уверенной в себе и зрелой

-Что значит зрелой? - переспросила Соня

- Взрослого мужчину, скорее всего, привлекают независимые женщины, способные на взвешенные решения, откажитесь от сюсюканья, каких-то детских привычек, нытья. Показывайте зрелость как в эмоциональном, так и в финансовом плане. Взрослому мужчине важно видеть рядом, несмотря на молодость, рассудительную женщину, готовую помочь своему мужчине.

Соня осталась довольна этими занятиями, она многое узнала и то, что услышала, ей еще предстояло переосмыслить. Они говорили о родителях, о той ситуации, которая сложилась в их семье

- Как может человек решить за другого? - возмущалась Соня — И как можно запретить любить, назвав это блажью?

Тогда, чтобы вскрыть этот нарыв, у Фролова ушло все два часа занятий. Соня не совсем была согласна, но с родителями стала мягче. Пожелав всего доброго Олегу Николаевичу, Соня покинула его кабинет. Ей многое нужно было обдумать и решить, и в первую очередь — что будет с их отношениями с Агурским. Возможно, это пока было не так уж и важно: ведь он до сих пор ей больше не звонил, однако Соня хотела разобраться в себе.

Девушка шла до дома, прогуливаясь после занятий

Соня - она резко оглянулась и никак не могла вынырнуть из своих мыслей. Тряхнув головой, она увидела свою одногрупницу: Лера была красавицей, немного заносчивой, со вздорным характером, но с Соней они каким-то образом ладили и даже одно время их считали подругами

- Лера! - обрадованно вскрикнула девушка. Она шла под руку с высоким мужчиной, абсолютно седым, в красивых очках, которые придавали его образу элегантность, солидность и даже изысканность.

-Познакомься, Соня, это мой муж -Эдуард Борисович.

Соня подняла на него глаза и сразу вспомнила Агурского, только у того не было ни одного седого волоса.

- Мы с вашей супругой вместе учились - пояснила Соня, больше ей и сказать было нечего - Я тебя поздравляю, Лер.

-Вот моя визитка - протянула Лера золотой прямоугольник — позвони, хоть поговорим. Я редко бываю в России, у Эдуарда Борисовича здесь бизнес

- Лера, нам пора

-Да, да. Пока, Сонечка, звони, я еще буду здесь ровно пять дней.

Она увидела, как они сели в роскошную машину и помахав друг другу, машина скрылась за углом. Соня была ошеломлена, тоже лет тридцать, разница, не меньше — и улыбнулась: -надо позвонить Лерке - подумала девушка и вошла в арку, повернув направо, вошла в подъезд и все никак не могла успокоиться , увидев подругу со взрослым мужчиной.

Придя домой, она позвонила родителям, теперь она это делала регулярно, отец все-таки чувствовал себя неважно. Теперь все ее вечера были свободными, и на следующий день она позвонила Лере

-Алле — протянула Лера

- Привет, это Соня

-Ой, как хорошо, что ты позвонила. Как твои дела? Замуж вышла?

-Да нет, пока еще не нашла того единственного. А тебе, я смотрю, повезло больше.

-Да, я в шоколаде. Он, конечно, намного старше меня.

Соня не выдержала -На сколько, если не секрет?

-Да какой секрет, на тридцать один год

-Много — протянула Соня.

- Это все только цифры, надо смотреть, насколько вы подходите друг другу, а мы с Эдиком прямо созданы друг для друга.

-Дети-то есть?

-Муж пока не хочет

-Или не может? - сморозила Соня

- Пока в этом плане жалоб нет - обиженно ответила Лера.

-Ты работаешь? - это интересовало Соню

- Нет, конечно, Эдик меня полностью обеспечивает

-Опасно это. Мало ли что может случиться.

-Я не дура, дорогая, он мне дает столько, что я откладываю на черный день, сама понимаю, что все может случиться.

-Лер, ты такая красавица, а вышла за старика?

-Ну, во-первых, он не старик, а шикарный мужчина. Во-вторых, наши ровесники - такие сопляки, что с ними не хочется иметь дело. У них играют гормоны, и кроме постели, их ничего не интересуют , а здесь стабильность, надежность.

Соня проверяла на жизни Леры, свои беседы с психологом

- А как вы отдыхаете?

- Эдик любит уединения, тишину, ему шума и стресса хватает на работе, но меня отпускает потусоваться. Поэтому в этом плане у нас полное понимание.

- А родители-то были не против такого мезальянса

-Так они меня и познакомили, и я им очень благодарна. Я счастлива, обожаю Эдичку. А ты чего сидишь? Умница, красавица.

И Софья решила рассказать ей об Агурском -Я тоже влюбилась в мужчину старше себя на тридцать лет, но родители не разрешают нам видеться

- Соня! Опомнись! - кричала в трубку Лера - сколько тебе лет? Не думай ни о чем, строй отношения с этим мужчиной, ты увидишь, насколько они надежны, родители потом привыкнут. Ладно, Соня, Эдик пришел, пойду встречать — и подруги расстались.

Еще одна лекция на тему отношений со взрослым мужчиной. Девушка понимала, что у всех все по-разному и если у одной все прекрасно, то совсем необязательно, чтобы у другой было так же. Надо смотреть по обстоятельствам. У нее было все по-другому, Александр скоро женится. С Лерой они разговаривали еще раз перед ее отъездом

-Дай мне слово, что у тебя с этим мужчиной все будет хорошо, бери все в свои руки и строй свою судьбу сама, никого не слушай, только свое сердце, оно никогда не обманет, а будешь в Англии, заезжай в гости, буду рада с тобой увидеться.

Только через полгода, через общих знакомых Соня узнала, что самолет, на котором летела эта супружеская пара, при посадке взорвался. Лерка прожила короткую, но яркую жизнь, такую, которую хотела, и ни о чем не жалела. А Соня несколько дней ходила сама не своя и не могла поверить в эту трагедию.

Продолжение


Рецензии