Чепэвэи...

     Отдельный человек, народы и страны живут в суровом мире. Суровый мир полон противниками или даже врагами.

    Того, кто против кого-то  воюет  непосредственно, стоящие за ним поддерживают поставками боеприпасов, вооружений, денег, оружия, разведывательных данных. Почему поддерживают?  Имеют интерес!

      Те, против кого третьи поддерживают вторых хотят сделать такое, чепэвэи. Что заставит потерять.  Прекратит всякий интерес. Например, интерес поддерживать.

      Все знают, что НАВСЕГДА пэвэи невозможно! Прекратить всяческий интерес можно только НА ВРЕМЯ. Если, конечно, не исчезнет тот, кто имеет вэи. Всякий интерес.

      Всякий интерес третьих поддерживать против кого-то вторых, пропадает с исчезновением этих самых третьих.

     Но первые, против кого воюют поддерживаемые вторые, даже зная, что не могут обеспечить полное исчезновение поддерживающих третьих, думают о том, что сделать,  чепэвэи. Чтобы ПРЕКРАТИТЬ всяческий ИНТЕРЕС. Например, ПОДДЕРЖИВАТЬ ВТОРЫХ.  Хотя бы НА ВРЕМЯ прекратить!

     У первых, чтобы прекратить всякий интерес на время, не так много вариантов того, как можно действовать:

     Первый. Сделать так, чтобы полностью исчезли те, кто поддерживают воюющих вторых. Как уже сказано выше - это самый невозможный, самый нереализуемый, самый нереалистичной вариант.

     Второй вариант. Захватить всю территорию воюющих вторых, поддерживаемых третьими, чтобы установить с последними, то есть с третьими, новую границу. Очень дорогостоящий вариант! И его осуществлять приходится, как правило, очень  долго.

     Третий. Определить на территории  поддерживаемых вторых болевую, для поддерживающих третьих, точку и по ней ударить! Желательно - неожиданно и как можно болезненнее. Это и есть то, что древние китайцы  называли одной из самых успешных стратегий.

      Удар по болевой точке действует только на тех ТРЕТЬИХ, поддерживающих вторых, КОТОРЫЕ СОХРАНЯЮТ вменяемость.

     ВМЕНЯЕМОСТЬ - это способность достичь ПОНИМАНИЯ, что СТРЕМЛЕНИЕ ИСТОЩИТЬ, до полного безобразия, первых, БОЛЬШЕ, чем первых, ИСТОЩАЕТ ВТОРЫХ и самих ТРЕТЬИХ.

      Представление третьих о том, что они имеют в мире ГЕГЕМОНИЮ, не способствует сохранению у них вменяемости.

      Миф о том, что третьи, поддерживающие вторых против первых, сохраняют гегемонию, распространяют и внедряют в головы мира  дяди и тёти, специально подготовленные и, вполне возможно, денежно поддерживаемые третьими.

     Одна из таких тётей путает между собой сто восемьдесят и триста шестьдесят градусов. Когда третьи её готовили выступать против первых, они не сообщили ей, что полный разворот от одного к тому, что ему противоположно,  делается не на триста шестьдесят, а на сто восемьдесят градусов.

     Поворот на триста шестьдесят градусов - это бесполезное, пустое верчение-вращение на месте, так как оно возвращает туда, откуда  само начиналось.

     Вполне возможно, что тётя проговорилась: третьи, которые заставляют её говорить, вполне возможно, СТРАСТНО ХОТЯТ, чтобы первые вернулись ТУДА, ОТКУДА НАЧАЛИ своё движение.

      Та точка, с которой первые начали своё движение - это обещание принять вторых в НАТО и вооружать их до полного безобразия, то есть до начала Третьей мировой войны, которая может закончиться печально не только для вторых, первых  и третьих, но и для всего ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО мира.

      Нельзя исключать того, что третьи, начиная поддерживать вторых боеприпасами, деньгами, оружием, разведданными, совсем не хотели начинать Третью мировую войну, а хотели лишь украсть денежные активы первых и вырвать из их рук газовую трубу, три нитки которой действительно были взорваны.

      Что конкретно происходит сейчас, в две тысячи двадцать четвёртом году в СОЗНАНИИ поддерживающих ТРЕТЬИХ - установить очень трудно, оно не только больное, но и непрозрачное.

      А вот военные первых - знают, что делают. Но даже если они отрежут вторых полностью от побережья Чёрного моря и выйдут сухопутным путём к жителям Приднестровья, западные третьи и тогда НЕ УСПОКОЯТСЯ.

      Очень многие из тех, которые сами не участвуют в Специальной Военной Операции, но поддерживают ее участников, молятся Богу, чтобы навсегда исчезла такая организация, как НАТО, а, например, К.Каллас из руководительниц  страны превратилась бы в женщину низкой социальной ориентации или хотя бы стала служить рядовым социальным работником в Европе, может быть даже и переставшей быть жутко объединённой.

      Простых наших граждан за то, что они так делают, такое просят у Бога, осуждать нельзя. Ведь им противостоят такие изощрённые европейские умники, как  Славой Жижек.

    С.Жижек приспособил даже идею коммунизма к тому, чтобы американцы и европейцы легко могли оправдывать терроризм, как силу любви, если такая жуткая любовь направлена против народа  России. Ему во вред и на гибель его представителей.

     Да, всё у них там, у западных третьих ТЕСНО СВЯЗАНО между собой: подрыв трёх веток газового "Северного потока" и философия Славоя Жижека, кража российских зарубежных активов и марксистский коммунизм,  терроризм  против российского народа и "немарксистский" марксизм.

      И что же противостоит такой западной и жуткой переплетённости того, что на первый взгляд представляется совсем не переплетаемым друг с другом? ЧТО РАЗРУБИТ ЭТУ ТУГО СПЛЕТЁННУЮ ЗАПАДОМ ПЛЕТЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?

     Прав наш Карен Шахназаров в том, что многополярность Человечества ещё не одержала победу.

     Признаком победы многополярности человеческого мира было бы и то, что западные третьи утратили  бы вэи, всякий интерес, поддерживать тех вторых, которые сейчас воюют против россиян.

    И, если Западом будет утрачен интерес поддерживать одних вторых, то западники  найдут других вторых, чтобы поддерживать их в конфликте с Россией. И тут К. Шахназаров прав.

      Расслабляться, конечно, не надо, но такое быстрое, как должно получиться, завершение конфликта с юго-западными, по отношению к России, вторыми,  поможет нам стать сильнее.

     Заглядывать в  достаточно далёкое будущее - это удел только ясновидящих, к которым мы не относимся. 

     Но предположить можем, что те россияне, которым в две тысячи двадцать четвёртом году лет десять, пятнадцать, могут и увидеть, что станет с Европейским Союзом, НАТО и даже с Соединёнными Штатами Америки к пятидесятым, шестидесятым годам двадцать первого века.

     Сейчас, в две тысячи двадцать четвёртом году,  юные люди, примерно к шестидесятым годам двадцать первого века то, как, например, эСШаА впишутся или не впишутся в многополярное Человечество, обязательно УВИДЯТ!..

      

         

      

      

      

       


Рецензии