Афоризмы и размышления о причинах - 17

Сегодня, дорогая, только ужин без «излишеств», я даже презервативы не взял!  -  У меня есть!

Почему тебя так не любят?  -  А разве можно любить того, кто лучше всех?

Девчонок «собирал» уже только на свист!  -  Так как все деньги «просвистел»!

Люблю девственниц  -  хоть они не «критикуют»!

Скандал для женщины «продувание» вестибулярного аппарата.

Какого она возраста?  -  На свету старовата.

Чем вкуснее вино из горных виноградников?  -  В нём «растворён» чистейший горный воздух.

Я не ищу врага!   -   Я защищаю свои интересы!

Настоящие друзья «уходят» молодыми, а оставшиеся обязательно предадут вас.  -  К сожалению таков «закон жизни»!

Вы меня больше не любите?  -  На тебя у меня закончились деньги.

Зачем просят «руку и сердце»?  -  Насчёт «сердца» не знаю, а вот руку будешь постоянно чувствовать в своём кармане.

Если зарплата не растёт, недостающее «вычитается» из здоровья.

Почему у нас не всё получается? Хотя все приметы и сны указывают на какой-то интересный сдвиг жизни? Тем более, и вы к этому прилагаете немалые усилия?.. Всё дело в наших «Сущностях» (Ангелах Хранителях). Именно от их стараний и появляются результаты. Им приходится вести порой неравные «стычки» с «Сущностями» других людей, стоящие у вас на пути. Которые даже  вам улыбаются и одаривают комплиментами.

У нас с ней был «неповторимый секс»!  -  Что так?  -  Больше сказала, что не «даст»!

Говорит, что беременна от меня!  -  А у вас что-то было?  -  Нет! Говорит, что подтёрлась моим полотенцем.

Когда одевала брендовое нижнее бельё  -  походка её существенно менялась.

Напиши записку: «В своей смерти не виню никого!»  -  Зачем, я даже тебе ни разу не изменил?!  - Пусть лежит на всякий случай!

Зачем ты его убил! Он тебя чем-то обидел?  -  А разве на «комара» кто-то обижаться?

Почему не замужем?  -  Мама сказала, что у меня сто «таких» будет, ещё только семьдесят!

Ни что так не побуждает к «трудовому подвигу» как ипотека и кредит!

Будешь делиться радостью, в качестве «ответки» получишь много зависть.

Почему ушёл от жены?  -  Очень «заботливая»!

Пожелай всем счастья!  -  Не все рождены для него. Могу только сказать: «Я никому не желаю зла!»

Он несчастен?  -  Да, слишком скромный!

У нас вкусы прямо противоположные, поэтому мне и  достаётся больше «вкусного»!

Зачем тебе олигарх?  -  Чтобы капризничать!

Почему живёшь с котом?  -  Откладывала всю жизнь на «потом»!

И мечта становится завистью, когда «стучит» не в твои двери.

Создатель не торопится к быстрому разрушению мира человека. Поэтому и не ставит на ключевые посты умных, это касается и творчества. Более талантливых не замечаем, зато «накипь» на виду! Совершенство - гибель цивилизации. Так и живём, создавая драмы.

Это не суицид!  -  Его взяли на «слабо»!

Встал вроде с той ноги, но день не «клеится»!  -  А может причина, что не с той женщины?

Если назвали «Сатаной»  — значит способен на «всё».

Не свисти  -  денег не будет!  -  Я футбольный арбитр за это мне хорошо платят, не обижают!

На то и глупости, чтобы было с чего делать «умные» выводы.

Причина развода?  -  Женщина наконец то нашла добрые и нежные руки.

Дающий - не просто даёт, а преследует цель что-то за это получить.

Одни у власти  -  служить ей, другие для продвижения себя и своих «пешек».

Ты любовника кормишь?  -  Не ест, боится дома «спалиться».

За, что его посадили?  -  За непонятливость, не понимал, что нужно делиться!

Почему развелись?  -  Бабушки на лавочке, возле её подъезда, были правы.

А почему ты папе не скажешь о дяде, который, когда нет его, вас навещает?  — Это наша с мамой коммерческая тайна.

Вопрос к подкаблучнику. Вы завидуете холостяку?  -  Жена не разрешает!

Почему теряем друзей?  -  Они, к сожалению, тоже имеют свои «срока годности».

Почему Иван - дурак?  -  Не в силах обуздать «дурака» в штанах.

По пьянке или по неосторожности он разбил их «семейное счастье»  -  дорогущий сервиз, подаренный им ещё на свадьбу!

Зачем на пороге ставишь грабли?  -  Для любителей «греть уши».

Почему сестрёнка плачет?  -  Она жирная!  - Понятно, парень бросил.

Зачем золотой унитаз?  -  От серебряного задница чернеет.

Почему беда не ходит одна?  -  Она ходит со своими спонсорами.

За то и ценю, что вы меня переоцениваете.

Ты перестань бухать!  -  Если так и дальше пойдёт, ты даже почку не сможешь продать!

Тебе до сих пор не продают алкоголь?  -  Да, у меня на него нет денег.

Дружу с бывшим мужем!  -  Хочу знать, как много потеряла, и что он без меня приобрёл.

Не буди в нём зверя!  -  Разбудишь идиота!

Ты спрашиваешь у жены разрешение на посиделки с друзьями?  -  Я знаю, что нельзя!

Зачем тебе водка  - выпью, исповедаюсь.

Говорили, что я далеко пойду!  -  А ты ещё и обижаешься, что тебя «послали»!


Рецензии