Так живу 503 Надежда

«Надежда есть. И многим это важно.
И за нёё сражаются отважно.
Как свет  рассвета  после долгой тьмы.
Надежда. Что об этом знаем мы»

Пусть строгий суд назначен   мне, неважно,
Пусть в долгий путь отправлюсь я опять,
Но есть в мечте,  стремление  надежда
Никто её не сможет  у меня отнять.

С надеждой шёл я в трудную годину,
Когда над миром полыхал огонь войны,
В надежде был, что вражью вышвырнем лавину,
С отцовым  потом мы  пропитанной Земли

С надеждой возвращался на работу,
Нас солнце согревало, всё цвело.
И помогла надежда мне, всего-то,
Жить и любить  жизнь всем смертям на зло.

Из Книги Жизни отца

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии