Без сахара

Единорог с торта смотрел на меня в упор своим лазурным, нет, - глазурным оком. Разноцветный сахарный пластилин извивался в гриве, звенел в копытах, изображал осязаемое сладкое счастье. Волшебство,  которые можно съесть.. Интересная идея.. Взгляд с торта стал ещё менее дружелюбным. С грецких орехов угрожающе посыпалась золотая пудра. " Не бойся, я единорогов не ем", - пробормотала я и рассеянно уставилась на пару лебедей с соседнего подноса.
Они были белоснежны и шоколадны. Они медленно плыли по бесконечной спирали в блестящем желейном пруду, и единственным препятствием на их медитативном пути были художественно разбросанные по зеркальной глади вишни. От лебединого танца начала кружиться голова, и я поспешно отвела глаза.
Пряничные медведи сменялись мармеладными кубиками, летающие тарелки миндального печенья изящными завитками стеклянной карамели, весомая значимость слоёного Наполеона воздушной меренговой лёгкостью Павловой..
" Женщина! Вы, вы! Брать что-нибудь будете?" Это мне? Вероятно.. Очереди у витрины не наблюдалось.
"Да, двойной кофе,  пожалуйста. Нет, не добавлять.. Пусть останется горьким.. Я обещала единорогу не есть сахар.."..)))


Рецензии